Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 июня
InterContinental Hotels Group окончательно уходит из России

Сеть управляет 12-ю отелями в Московском регионе, а также гостиницами еще в шести российских городах


Компания InterContinental Hotels Group (IHG), управляющая гостиничными брендами Holiday Inn, Indigo, Crown Plaza и другими, объявила о прекращении деятельности в России.

Британская сеть отелей IHG — один из крупнейших в мире операторов гостиниц в более чем ста странах. Владеет брендами Holiday Inn, Crowne Plaza, Regent Hotels, Intercontinental, Indigo и рядом других.

По информации на сайте компании, только в Москве и области работают 12 отелей под принадлежащими IHG брендами. Кроме того, отели под управлением сети расположены в Петербурге, Самаре, Челябинске, Уфе, Краснодаре, Перми, - отмечает «Интерфакс».

 

Как следует из заявления компании, это решение связано западными санкциями и растущими проблемами, связанными с осуществлением бизнеса в России, после начала спецоперации на Украине.

«Сейчас мы работаем над прекращением всех операций в России в связи с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС, а также с текущими и растущими проблемами работы в стране»,— сказано в заявлении пресс-службы.

В компании добавили, что продолжают поддерживать сотрудников с Украины и из России.

 

Как сообщалось ранее, еще 10 марта компания заявила, что приостанавливает открытие новых отелей в России, но речь об окончательном уходе с российского рынка не шла.

В апреле «КоммерсантЪ» сообщал, что InterContinental Hotel Group ведет переговоры с собственниками российских гостиниц о расторжении договоров на управление. Собеседник издания близкий к IHG, подтвердил, что идет обсуждение с собственниками объектов, но оно касается «изменений операционной деятельности». В штаб-квартире IHG тогда отказались от комментариев.

 

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов ранее в интервью «Коммерсанту» предполагал, что часть отелей будет управляться самостоятельно собственниками, как в случае с сочинским отелем бренда Hyatt Regency, теперь работающим под названием «Гранд Карат», а остальные объекты перейдут российским операторам.

Но при этом эксперт отмечал, что «для потребителя важен бренд, так как он знает, что в этом случае может рассчитывать на качественный сервис».

 

В свою очередь партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич заявил, что уход IHG «серьезно скажется на рынке гостиничных услуг, так как ни один из российских операторов не сможет взять себе под управление весь портфель группы — их мощности просто не позволят этого».

При этом партнер не исключал, что «оператор выйдет из контрактов, где работал на прямом управлении, а объекты, управляемые по франшизе, останутся работать по аналогии с ресторанным рынком, где сейчас открыты партнерские заведения Burger King или KFC».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72