Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 июня
Цифровые экскурсии завоевывают признание

МТС и «Аптекарский огород» запустили туристическую экскурсию с элементами дополненной реальности


 

Продвижение территорий с помощью цифровых сервисов становится ведущим трендом во всём мире и буквально на днях, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов и Ботанический сад Московского государственного университета «Аптекарский огород» запустили в приложении МТС Live аудиогид с элементами дополненной реальности.

 

AR-экскурсия познакомит с многовековой историей Ботанического сада и его обитателями, «оживляя» рассказ виртуальными экспонатами. Например, слушая главу о любимых растениях Петра I, пользователи увидят, как анимированный император сажает сибирскую лиственницу. Примечательно, что в качестве экскурсовода выступил директор «Аптекарского огорода» Алексей Ретеюм — его голосом озвучен маршрут экскурсии.

Экскурсия «Место силы. Аптекарский огород» бесплатна для клиентов всех мобильных операторов в мобильном приложении МТС Live и насчитывает 15 тематических объектов.

 

«Для каждого пункта нами разработаны digital-экспонаты, которые воссоздают исторические события и сопровождают анимацией интересные факты, - комментирует руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. - Наша масштабная программа по созданию бесплатных цифровых туристических аудиогидов действует уже несколько лет, - отмечает она.

 

За это время мы запустили больше 50 бесплатных аудиоэкскурсий по мегаполисам и небольшим городам России, национальным паркам и популярным у туристов и местных жителей достопримечательностям. Так, такие туристические продукты появились в Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде, Калининградской области, Владивостоке, Красноярске и др.

 

Особенностью нашего контента является его уникальность: про самые интересные места рассказывают непосредственно старожилы, краеведы, историки. Они делятся своими личными историями, раскрывают самобытность района.

В каждом регионе мы находим изюминку, например, в Екатеринбурге это гид по местам знаменитого свердловского рок – клуба. В Калининградской области – гид по Зеленоградску, который славится своей «кошачьей атмосферой». В Ростове мы сделали гид для Музея местной рыбы.

 

Специальный аудиогид разработан и по одной из самых популярных троп в НП «Башкирия». Там мы начали реализовывать проект «Место силы», помогая территориям развивать свои заповедные места. Теперь туда можно приехать, скачать QR- код и все. Это большая федеральная программа, где мы помогаем особо охраняемым территориям с помощью технологий.

 

Помимо того, что человек приехал, его еще должны заинтересовать инфраструктурой, продуктами, которые помогают и рассказывают туристу, в чем ценность территории. Надо отметить, что наши проекты всегда находят поддержку региональный властей и ТИЦ».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72