Продажи путевок в детские лагеря в рамках госпрограммы кешбэка завершатся досрочно 15 июня, сообщила сегодня глава Ростуризма Зарина Догузова, которую цитирует «Интерфакс».
«Динамика спроса на путевки в детские лагеря по программе детского кешбэка в этом году в два раза превысила прошлогодние показатели. Так, на начало июня по программе уже куплено более 550 тысяч путевок, а загрузка в лагерях-участниках программы на текущий момент составляет более 90%.
С учетом того, что большая часть путевок на лето уже продана, мы завершаем окно продаж путевок по программе через неделю, то есть в ночь с 14 на 15 июня», — сказала она журналистам.
Глава Ростуризма подчеркнула, что у всех, кто планировал, но еще не воспользовался акцией, есть еще неделя, чтобы это сделать
«На текущий момент, с учетом динамики, почти вся сумма – то есть 7,5 млрд рублей – вернулись в соответствии с условиями программы на карточки родителей в виде 50-процентного кешбэка» — добавила г-жа Догузова.
Программа детского туристического кешбэка стартовала 31 марта и была рассчитана на период до 31 августа. В ее рамках родители могут приобрести своим детям путевки в лагеря с кешбэком 50%, но не более 20 тыс. рублей. Отправиться на отдых можно в период с 1 мая по 30 сентября. Оплатить путевку необходимо картой "Мир", зарегистрированной в программе лояльности. Кешбэк приходит на карту в течение пяти дней.
Как сообщалось, в этом году в программе участвует в 1,5 раза больше лагерей, и впервые подключены не только стационарные лагеря, но и палаточные. Всего правительство выделило на нее 7,5 млрд рублей.
Напомним, что ранее глава Ростуризма отмечала что программа детского кешбэка, запущенная впервые в прошлом году, позволяет остановить закрытие детских лагерей. «Тут есть еще важный социально-экономический эффект. У нас количество детских лагерей в последние годы уменьшается и программа детского кешбэка помогает переломить этот негативный тренд по закрытию детских лагерей в стране», — сказала она .
«С прошлого года рост достаточно существенный, тогда на детский кешбэк ушло 4,1 млрд рублей. И мы рассчитываем, что до конца лета программой воспользуются еще не менее 100 тыс. детей. Родителям акция очень нравится, у нас был огромный запрос на реализацию этой программы.
Помимо очевидного эффекта, связанного с повышением доступности детского отдыха, родители, у которых нет льгот и которые на коммерческой основе покупают туры для своих детей, могут воспользоваться этой мерой поддержки и доступно отправить детей на отдых», — пояснила глава Ростуризма.
/TOURBUS.RU