Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 января
Операторы не стали поднимать цены на период студенческих каникул
Опрошенные нами многопрофильные и «молодежные» туроператоры разошлись во мнении относительно востребованности в этом году различных видов студенческого отдыха

Несмотря на то, что спрос на туры, особенно горнолыжные, к концу января вновь увеличивается, большая часть опрошенных нами операторов  не связывает это со студенческими каникулами.
Тем не менее, в ряде компаний нам сообщили, что приготовили программы, рассчитанные специально на студентов. «Туры, начинающиеся в конце января, продаются значительно активнее, чем те, начало которых приходится на середину месяца. Среди специальных студенческих программ в нашей компании наибольшим успехом пользуются автобусные туры по Европе, в том числе и образовательные. Например, среди наших клиентов есть учащиеся РУДН, в том числе и иностранцы Они изучают Европу, практикуются в языках», - рассказала нашему порталу Зоя Бондарь, генеральный директор компании «Ост-Вест».
 По ее словам, в первую очередь сейчас раскупают экономичные, но насыщенные программы: «У нас есть очень интересный, красивый и экономичный тур «Красоты Праги и Парижа» - среди студентов он пользуется наибольшим спросом. Его стоимость - 259 евро при размещении в двухместном номере и 339 при размещении в сингле + билет до Бреста».
Также она отметила, что подорожавшие горнолыжные программы для студентов с отдыхом, например в Словакии,  в этой компании сейчас не так популярны, как ранее.   В компании «СНП» отмечают, что «самые популярные и недорогие  студенческие горнолыжные туры в сезоне зима - 2010 - это поездки  на Домбай, в Приэльбрусье (Чегет) и в Болгарию (Банско)».
Интересно, что при этом в компаниях, которые не специализируются исключительно на детском и юношеском отдыхе, картина противоположная. «По сравнению с прошлым годом спрос на студенческие каникулы практически не изменился, а вот если сравнивать с докризисным временем, то он упал раза в полтора. Дело в том, что зима - низкий сезон для автобусных туров: короткий световой день, низкая температура. Как правило, в экскурсионные туры во время зимних каникул студенты отправляются как в дополнительную поездку. Именно при продажах таких поездок и заметно наибольшее сокращение спроса.
Если студентам  приходится отправляться в путешествие лишь один раз в году, то для туров выбирают более удобное время. Например, март и начало апреля также считаются низким сезоном, но автобусные туры в это время значительно комфортнее, чем зимой. Разница же в цене - максимум 10%»,
- рассказал Дмитрий Фоминцев, генеральный директор компании «Туртранс-Вояж».
А в компаниях, занимающихся горнолыжными турами, опровергают и тезис о снижении интереса к этому виду отдыха у молодежи.  
Так, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», говорит:
«Во время студенческих каникул мы проводим различные массовые мероприятия, например, Международный фестиваль  AVOSNOWFEST  с 21 января по 13 февраля во Франции. Заезды на 23 и 30 января спрашиваются сейчас очень активно. Дело в том, что в это время цены на проживание довольно низкие, а в феврале, когда у европейцев наступает пик продаж, они вырастают. Бронировать же туры эти можно в середине-начале января, а путешествия с вылетом 15-16 января необходимо было покупать до Нового года, на что туристы идут менее охотно», - пояснил он.
Тем не менее, в компании есть и специальные программы для студентов – например,  горные лыжи на российских курортах. Например, студенческий фестиваль «Золотая Долина», который проводится с 30 января по 6 февраля под Санкт-Петербургом. Стоимость такой недельной программы – 17800 рублей. В эту стоимость входит все, кроме железнодорожного переезда до Петербурга - трансфер, проживание с питанием, ски-пасс и т.д.
Что же касается картины в целом, то, как отметил Геннадий Косарев, директор по продажам VKO Travel, студенты мало чем отличаются от других туристов. По его словам, «студенческий спрос делится между пляжным отдыхом, активными и экскурсионными турами. Как правило, операторы пытаются чуть-чуть поднять цены на время студенческих каникул, но в этом году подобного не произошло. В большинстве случаев цены остались  такими же, как и на заезды в середине января».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72