Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

10 ноября
На ноябрьские праздники Египет заметно обошел Турцию

Федеральная сеть турагентств «1001 Тур» изучила изменения спроса на зарубежные туры в период прошедшей «нерабочей» недели


 

  

Федеральная сеть турагентств «1001 Тур» и аналитики АТОР изучили реализацию турпакетов на период «нерабочей» недели.

Согласно данным «1001 тур», из общего количества проданных в России туров с заездами в период 29 октября – 4 ноября на туры в Египет пришлось 50% всех продаж. Турция с 19% от всех реализованных турпакетов – на втором месте.

 

Третье место делят Доминикана и ОАЭ (по 9%), у Кубы и России – по 3,5%. Далее в ТОП-10 (по убыванию, с долями менее 3%) расположились Мексика, Сейшелы, Мальдивы, Кипр и Венгрия.

 

Как отмечают в АТОР, «изменения в наборе самых популярных направлений налицо: Египет, как и предсказывали, серьезно потеснил Турцию осенью – причем даже без чартеров (напомним, они стартовали только вчера)».

 

На этом фоне налицо и существенное падение интереса организованных туристов в к покупке туров по России в этот период: сыграли свою роль ограничения в регионах, призванные, фактически, остановить туризм. Особо аналитики отмечают, что речь в данном случае идет именно о клиентах туроператоров (по России многие туристы ездят самостоятельно и с помощью систем онлайн-бронирования, эти поездки в представленную статистику не вошли).   

 

«В 2021 году на ноябрьские праздники четверка лидеров выглядит (по убыванию количества проданных туров так: Египет, Турция, Доминикана, ОАЭ. В 2020 году она была иной: Турция была лидером, далее располагались Россия, Танзания и Куба. До пандемии, в 2019 году на эти же даты рейтинг был таков: Турция, Таиланд, ОАЭ, Куба. Как видим, появление Египта полностью изменило картину этого осеннего сезона – это направление сразу вышло в лидеры, «сместив» с первой позиции прежнего лидера – Турцию», – рассказал Орхан Омаров, специалист по маркетингу компании TBS Group, управляющей сетью турагентств «1001 тур».

 

Тем не менее, выездной рынок еще далек от допандемийных объемов даже с открывшимся Египтом. На спросе и продажах сказывается продолжающееся закрытие или серьезные ограничения въезда на популярнейших в зимний сезон азиатских массовых направлениях (Таиланд, Вьетнам, Хайнань, Бали и пр), - отмечают эксперты.

 

«В динамике, по сравнению с тем же периодом доковидного 2019 года, спрос, выраженный в количестве реализованных турпакетов, упал на 35%. Однако продажи туров на начало ноября выросли почти на 40% по сравнению с 2020-м годом», – констатирует г-н Омаров.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта