![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
22 декабря
Завтра будет вынесено первое судебное решение по "делу "ТрансБизнесЛайна"
В то время как завтра Невский районый суд С.-Петербурга должен вынести решение по первому из серии исков к закрывшемуся в середине ноября оператору "ТрансБизнесЛайн", страховщики отказываются выплатить компенсацию пострадавшим от исчезновения компании туристам ![]() Если учесть, что один из крупнейших в прошлом туроператоров города на Неве уже находится в состоянии тяжбы с ГТК «Россия», а в очереди находятся и его зарубежные партнеры (долг – около $200 тыс.), то суды по итогам деятельности «ТБЛ» будут продолжаться еще долго. Напомним, что первая информация о серьезных проблемах у оператора, специализировавшегося на недорогих турах в Египет и работавшего на рынке с 1995 г., появилась в январе этого года. Как тогда сообщалось, еще в августе 2008 г. у «ТрансБизнесЛайна» возник долг перед авиакомпанией ГТК «Россия» в 50 млн руб. и стороны договорились о реструктуризации, но долг продолжал расти. К середине января долг достиг 194,7 млн руб. А в августе этого года Ассоциация туроператоров (АТОР) распространила информацию о том, что оператор задолжал не только «России», но и ряду египетских отелей, таких как Noria Resort (долг $50,8 тыс.) и Sofitel в Шарм-эль-Шейхе (долг $174,7 тыс.). О задолженности оператора стало известно из официальных писем, которые менеджмент отелей направил в Ростуризм.
После этого нашему порталу удалось связаться с гендиректором компании «ТрасБизнесЛайн» Натальей Румянцевой, которая подробно изложила нам свою версию происходящего, в которой отрицала предъявленные ей обвинения. И, наконец, в середине ноября стало известно о закрытии офиса оператора, в то время как в Египте оставались несколько десятков туристов "ТБЛ". Теперь же дело осложняется тем, что туроператор, несмотря на то, что фактически перестал выполнять обязательства перед туристами еще в ноябре (перед партнерами раньше), всячески препятствует, по информации нашего корреспондента, внутреннему расследованию и до сих пор не предоставляет документов, необходимых для выполнения соответствующих закону действий. В частности, «ТБЛ» не предоставил фингаранту письмо, подтверждающее невозможность выполнения им своих обязательств перед туристами. Именно поэтому и предпринимается попытка взыскать положенные туристам компенсации через суд: страховая компания из-за отсутствия нужных документов отказывается признавать случай страховым.
Впервые в практике финансовых гарантий страховая компания (ООО «Страховая компания «Арбат») рискует суммой в 100 млн рублей, так как на эту сумму оформлена страховка ЗАО «ТрансБизнесЛайн», имеющего реестровый номер МТ1 002024. Приказ о включении проблемного туроператора в реестр появился незадолго до печальных ноябрьских событий, 28 сентября 2009 года. Как заявила Татьяна Касьянова, генеральный директор Балтийской ассоциации защиты прав туристов, за помощью в эту организацию обратились почти 60 человек, и около 40 исков пострадавших уже готовы к представлению в суд. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|