Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 декабря
Завтра будет вынесено первое судебное решение по "делу "ТрансБизнесЛайна"
В то время как завтра Невский районый суд С.-Петербурга должен вынести решение по первому из серии исков к закрывшемуся в середине ноября оператору "ТрансБизнесЛайн", страховщики отказываются выплатить компенсацию пострадавшим от исчезновения компании туристам

Как сообщает наш корреспондент, завтра суд Невского района Петербурга вынесет решение по иску к петербургскому туроператору «ТрансБизнесЛайн», прекратившему свою деятельность в прошлом месяце. Однако этим эпопея судебных разбирательств не завершится: в Арбитражном суде города уже зарегистрировано заявление от одного из крупнейших билетных агентов России о несостоятельности ЗАО «ТрансБизнесЛайн». Начало процесса назначено на март 2010 года.
Если учесть, что один из крупнейших в прошлом туроператоров города на Неве уже находится в состоянии тяжбы с ГТК «Россия», а в очереди находятся и его зарубежные партнеры (долг – около $200 тыс.), то суды по итогам деятельности «ТБЛ» будут продолжаться еще долго.
Напомним, что первая информация о серьезных проблемах у оператора, специализировавшегося на недорогих турах в Египет и работавшего на рынке с 1995 г., появилась  в январе этого года. Как тогда сообщалось, еще в августе 2008 г. у «ТрансБизнесЛайна» возник долг перед авиакомпанией  ГТК «Россия» в 50 млн руб. и  стороны договорились о реструктуризации, но долг продолжал расти. К середине января долг достиг 194,7 млн руб. А в августе этого года Ассоциация туроператоров (АТОР) распространила информацию о том, что оператор задолжал не только «России», но и ряду египетских отелей,  таких как Noria Resort (долг $50,8 тыс.)   и  Sofitel в Шарм-эль-Шейхе (долг $174,7 тыс.). О задолженности оператора стало известно из официальных писем, которые менеджмент отелей направил в Ростуризм.
После этого нашему порталу удалось связаться с  гендиректором компании «ТрасБизнесЛайн» Натальей Румянцевой, которая  подробно изложила нам свою версию происходящего, в которой отрицала предъявленные ей обвинения. 
И, наконец, в середине ноября стало известно о закрытии офиса оператора, в то время как в Египте оставались несколько десятков туристов "ТБЛ".
Теперь же дело осложняется тем, что туроператор, несмотря на то, что фактически перестал выполнять обязательства перед туристами еще в ноябре (перед партнерами раньше), всячески препятствует, по информации нашего корреспондента, внутреннему расследованию и до сих пор не предоставляет документов, необходимых для выполнения соответствующих закону действий. В частности, «ТБЛ» не предоставил фингаранту письмо, подтверждающее невозможность выполнения им своих обязательств перед туристами. Именно поэтому и предпринимается попытка взыскать положенные туристам компенсации через суд: страховая компания из-за отсутствия нужных документов отказывается признавать случай страховым.
Впервые в практике финансовых гарантий страховая компания (ООО «Страховая компания «Арбат») рискует суммой в 100 млн рублей, так как на эту сумму оформлена страховка ЗАО «ТрансБизнесЛайн», имеющего реестровый номер МТ1 002024. Приказ о включении проблемного туроператора в реестр появился незадолго до печальных ноябрьских событий, 28 сентября 2009 года.
Как заявила Татьяна Касьянова, генеральный директор Балтийской ассоциации защиты прав туристов, за помощью в эту организацию обратились почти 60 человек, и около 40 исков пострадавших уже готовы к представлению в суд.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72