Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 декабря
Российские интернет-пользователи хотят на Новый год в Египет и на Гоа и не хотят в Подмосковье
Любопытный анализ спроса туров в различные страны у  посетителей «Яндекса» накануне новогодних праздников опубликовала аналитическая служба АТОР

Исследование проводилось на основе статистики запросов в поисковой системе Yandex, что позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово.
Как отмечается в исследовании, анализ поиска туров по ключевым словам типа “Туры в (страна поиска)” в поисковой системе Yandex в ноябре 2009 года позволяет сделать вывод о том, что почти 28% пользователей системы Yandex интересовались турами в Египет. В долевом распределении среди всех запросов это более чем на 10% больше, чем в октябре 2008 года, но почти на 2% меньше, чем в октябре 2009 года. В абсолютных величинах количество запросов по Египту в ноябре 2009 года на 67% больше, чем год назад (149 тыс. в ноябре 2009 года против 90 тыс. в ноябре 2008 года).
На втором месте по спросу идут туры в Финляндию - 6,5% доли рынка. Количество запросов по этой стране в ноябре 2009 года выросло на 14% в сравнении с ноябрём прошлого года и увеличилось на 5% в сравнении с октябрём.
Доля в  6% среди всех запросов в ноябре 2009 года (или 33 тыс. запросов) позволила Таиланду занять место в лидирующей тройке. Количество запросов по этой стране в ноябре этого года более чем на 32% больше, чем год назад. По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов по Таиланду возросло на 15%.
Почти на 60% по сравнению с ноябрем прошлого года возросло количество запросов по турам в Норвегию, на 44% увеличился спрос на туры в Гоа, на 28% увеличился спрос на туры в Доминикану. Почти на 50% в сравнении с ноябрём прошлого года сократился спрос на туры в Индонезию на курорт Бали, на 42% сократился спрос на туры во Францию, на 29% снизился спрос на Вьетнам, на 20%  - на  Италию и на Мальдивы, на 11% - на Австрию. На том же уровне остался спрос в ноябре этого года на туры в Испанию и Кубу.
Абсолютным лидером по изменению количества запросов в сравнении с предыдущим месяцем является Индонезия, спрос на курорт Бали увеличился в ноябре в сравнении с октябрём 2009 года почти на 33%, почти на 9% увеличился спрос в ноябре на туры в Индию на курорт Гоа.
В сравнении с ноябрем прошлого года общая интернет- активность пользователей, ищущих туры в различные страны в поисковой системе Yandex, возросла на 6% и на столько же уменьшилась в сравнении с предыдущим месяцем.
Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей системы Yandex в ноябре 2009 года в сравнении с ноябрем 2008 года позволяет сделать вывод о значительном увеличении спроса на детские туры (более чем в два раза) и на туры на море, где спрос увеличился на 60%. На четверть возрос интерес к турам выходного дня.
Значительно сократился спрос на “VIP-туры” (почти на 80%) , “Бизнес-туры” (почти на 75%), “Индивидуальные туры” и “Лечебные туры” (более чем на 50%). Более чем на 20% сократился спрос на “Горнолыжные туры” и “Экскурсионные туры”. Почти на том же уровне, что и год назад, остался спрос на “Групповые туры “, “Автобусные туры” и “Круизы”.
Более чем в два раза увеличился спрос на туры по Москве, на 42% увеличился интернет - спрос на туры по России в целом, на 18% увеличился  интерес к Санкт-Петербург, на 7% увеличился спрос на поездки на Домбай. При этом на 28% по сравнению с ноябрем прошлого года уменьшился спрос у посетителей портала на “Туры в Подмосковье”.
Анализ спроса туров на Новый год по ключевым словам  в 2008 и 2009 годах показывает, что в прошлом году до начала октября спрос на новогодние туры был выше, чем в текущем. в среднем на 20%. В октябре 2009 года спрос на новогодние туры в поисковой системе Yandeх возрос в сравнении с прошлым годом почти на четверть, а в ноябре увеличился более чем на 40% (67 тыс. запросов против 47 тыс. запросов в прошлом году).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что глубина продаж новогодних туров в этом году сократилась, а пик спроса на новогодние туры пришёлся в этом году на ноябрь, - отмечается в исследовании.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72