![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
23 сентября
По России полетит Citrus
В компании S7 объяснили, как было выбрано название для нового отчественного лоукостера
Новый российский лоукостер, который создлает компания S7, будет называться Citrus, сообщает сегодня пресс-служба перевозчика. "Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий", — добавляет компания. Компания отмечает, что маршрутная сеть нового перевозчика будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области. Фирменным цветом нового перевозчика станет розовый, в этот цвет будут покрашены самолеты компании, он же присутствкет и на логотипе лоукостера (на фото).
Напомним, что в конце июля глава Совета директоров авиакомпании S7 Татьяна Филева официально заявила, что ровно через год перевозчик планирует запуск дочерней бюджетной авиакомпании. Известно, что лоукостер будет базироваться в регионах страны, а в качестве его потенциальных баз рассматриваются Омск, Челябинск и Казань. В 2022 году новый перевозчик будет летать по 22 направлениям России и стран СНГ, а в 2024 году — уже по 66-ти. В проект на первом этапе вложат до трех млрд рублей.
Парк лоукостера будет полностью состоять из новых самолетов Airbus A320neo. Предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров уже подписано. В первые три года авиакомпания намерена докупать шесть-восемь воздушных судов ежегодно. Предполагается, что к 2024 году парк будет насчитывать более 20 самолетов.
В компании ожидают, что пассажиропоток в первый год составит около миллиона человек, а спустя два года удастся достичь шести-семи миллионов. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года.
«Я прогнозирую успех в этом начинании у авиакомпании S7, потому что компания в какой-то момент показала модель работы в сложных условиях резкого падения подвижности населения и спроса. Хорошо, что новый лоукостер предполагается задействовать на межрегиональных рейсах. Именно в этом сегменте, минуя Московский авиационный узел, есть дефицит доступной и бюджетной прямой авиаперевозки. Кроме того, Россия сможет быстрее восстанавливать авиационную отрасль именно за счет внутренних рейсов", — заявил ранее, комментируя эту новость, вице-президент АТОР Дмитрий Горин.
Напомним, что сейчас в России работает лишь один официальный лоукостер — компания «Победа». Между тем о желании перейти на лоукост-модель ранее неоднократно заявляла компания «ЮТэйр», а кроме того минувшим летом стало известно и о подобных планах, возникших и у авиакомпании «Ред Вингз». /TOURBUS.RU
Теги:
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|