Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 декабря
Апелляционный суд поддержал обвинение TEZ Tour в недобросовестной рекламе
Арбитражный апелляционный суд поддержал прошлогоднее судебное решение о наложении штрафа в размере 200 тыс. руб. на оператора TEZ Tour

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы, Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, признавшего законным постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о наложении штрафа на компанию  TEZ Tour в размере 200 тыс. рублей за нарушение пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Как напоминают в ведомстве, "согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а согласно ч.3 ст.5 того же закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".
По информации пресс-службы ФАС, «нарушение компанией TEZ Tour закона о рекламе, повлекшее за собой наложение штрафа, выразилось в распространении недостоверной рекламы с приведением некорректного сравнения услуг, предоставляемых компанией TEZ Tour, с услугами других туроператоров путем утверждения: "TEZ Tour - туроператор № 1".
Как отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, комментируя это решение суда, «только за первое полугодие 2009 года из 4 тысяч фактов, по которым антимонопольной службой были возбуждены дела о нарушении рекламного законодательства, 20% случаев связаны с нарушением статьи 5 закона о рекламе. Большинство наших решений по пресечению такого рода нарушений поддерживаются судами».
Напомним, что заявление в ФАС относительно недобросовестной рекламы  TEZ Tour, распространявшейся в эфире Первого канала с 2007 г.,  было подано «Интуристом» при поддержке Федерального агентства по туризму летом прошлого года.
Как отмечала тогда в интервью газете «КоммерсантЪ» вице-президенn "Интуриста" Анна Бойко, «определение "туроператор № 1" свидетельствует о превосходстве TEZ Tour над другими операторами, однако свое лидерство на рынке TEZ Tour ничем не подтверждает. Например, старейшим туроператором в стране является "Интурист", учрежденный еще в 1929 году (ООО "Компания Тез Тур" — в 1994 году). По финансовым показателям "Интурист" также превосходит TEZ Tour: его валовая выручка в 2007 году была на $100 млн больше».
Между тем, как заявил сегодня нашему порталу гендиректор компании TEZ Tour Владимир Каганер, " Это история годичной давности. Как только нам сказали устранить недостатки в нашей рекламе - мы их тут же устранили.
Будем ли мы подавать новую аппеляцию, пока не знаю. Если есть такая возможность, то наверное будем. Если вопрос в том, платить ли штраф или нет, то по сравнению с деньгами, потраченными на рекламу - это мизер. Даже смешно об этом говорить. А являемся ли мы "оператором номер один" - это решать нашим агентствам и туристам".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72