30 мая
ЩЕДРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ >>
Авиакомпания Malaysia Airlines предложила миллион бесплатных авиабилетов для перелетов на маршрутах внутри страны...
Цель этой акции, получившей название Everyday Low Fares - «Низкие цены на каждый день» – дать новый импульс развитию внутреннего туризма, увеличить глубину продаж и повысить загрузку самолетов. «Недавно мы анонсировали новую бизнес модель FSTC (Five Star Value Carrier) и обещали нашим клиентам, что они смогут насладиться пятизвездным сервисом на борту по низким ценам. Мы держим свое слово», - говорит исполнительный директор Malaysia Airlines Дато Шри Идрис Джала.
Продажи перевозки по нулевому тарифу стартовали в начале мая и закончились 19 числа. Пассажиры смогли приобрести бесплатные билеты на рейсы, стартующие в период с 10 июня до 14 декабря. Правда, при этом действовал ряд ограничений – бронирование нужно было выполнить как минимум за 30 дней до вылета, билет не подлежал обмену или возврату. В некоторых случаях бесплатным был перелет только в один конец (например, на маршруте Куала-Лумпур – Лангкави), за обратный рейс туристам пришлось платить. Кроме того, наличие на руках билета по нулевому тарифу не освобождает путешественника от необходимости уплаты аэропортовых сборов и пошлин. Тем не менее, клиенты по достоинству оценили инициативу авиакомпании. В выигрыше оказались и путешественники, и сам перевозчик. «Мы ничего не потеряли с точки зрения доходов, пассажиры с бесплатными билетами займут в самолетах те места, которые обычно остаются свободными», - отмечают представители Malaysia Airlines.
В ближайшем будущем авиакомпания намерена продолжить эту практику. Бесплатные перелеты будут предложены на воздушных маршрутах в регионе АСЕАН. Это, в частности, рейсы из Куала-Лумпура в Джакарту, Бангкок, Манилу и Сурабайю. Существенное снижение цен на билеты ожидается также на линиях между Пенангом, Лангкави, Кинабалу и Сингапуром.
|