В следующем году Etihad увеличит число ежедневных рейсов в Москву и перейдет на российских рейсах на широкофюзеляжные суда с первым классом обслуживания

Первой годовщине регулярных полетов в Россию национального перевозчика ОАЭ Etihad Airways была посвящена пресс-конференция, прошедшая в столичном отеле «Балчуг Кемпински».
В ней приняли участие
вице-президент по продажам компании Эдриан Паркес, генеральный директор по Азиатско-Тихоокеанскому и Индийскому регионам Юст ден Хартог, а также глава российского представительства Etihad Наталья Горюнова.
Как напомнила
г-жа Горюнова (верхнее фото), регулярные пассажирские рейсы из Москвы в Абу-Даби на лайнерах А-320 авиакомпания осуществляет с 1 декабря прошлого года. За год перевозчик осуществил 662 рейса из Москвы и перевез 50 тыс. туристов при средней заполняемости бортов в 75%.
Среди ключевых целей компании, реализованных на российском рынке за этот год, г-жа Горюнова отметила открытие официального офиса в Москве, увеличение числа рейсов из России и ввод в эксплуатацию обновленного лайнера А-230, запуск русскоязычной версии сайта компании с возможностью электронной регистрации и запуск программы лояльности Etihad Guest, которой воспользовались уже около 2 тыс. россиян.
Среди планов Etihad на следующий год – переход на широкофюзеляжные суда на российском маршруте и появление на нем первого класса, увеличение числа ежедневных рейсов и укрепление партнерских отношений с российскими операторами и агентствами.
Среди последних новинок компании Наталья Горюнова особо отметила введенную 19 ноября новую концепцию экономкласса, которая включает более разнообразное меню, широкий выбор напитков, в том числе разные виды кофе, всевозможные десерт и т.д., а также выдаваемый каждому пассажиру «дорожный набор».
Подробно рассказала Наталья и об ультрасовременном Третьем терминале аэропорта Абу-Даби, где имеется, в частности, специальная детская зона, где юных пассажиров можно оставить на попечение опытных воспитателей и соб

ственный спа-салон.
Как отметила также г-жа Горюнова, сегодня 75% российских пассажиров Etihad приобретают билеты авиакомпании в турагентствах, а 6-8% самостоятельно бронируют их в интернете, что является очень неплохим показателем.
Отвечая на вопрос нашего портала о том, не отразился ли последний инвестиционный кризис в Дубае на работе и планах компании,
вице-президент Etihad Эдриан Паркес (нижнее фото) отметил, что, разумеется, его компания испытывает влияние кризиса в различных регионах мира. Однако, поскольку ее основное назначерние – транзитные рейсы через Абу-Даби, обозначившиеся проблемы в экономике ОАЭ не оказали практического влияния на развитие компании. Так, за последний год число международных направлений полетов Etihad было увеличено с 47 до 57, а, кроме того, компанией была заключена крупнейшая в истории гражданской авиации сделка на поставку самолетов Airbus и Boeing.
/TOURBUS.RU