Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 июня
Эксперты: «Важно переориентировать китайского туриста»

Российские и китайские специалисты обсудили развитие группового и индивидуального туризма из КНР в постпандемийную эпоху


 

Туризм из Китая требует «перезагрузки» и повышения прозрачности услуг, - в этом выразили уверенность участники профильной конференции, организованной в онлайн-формате по инициативе АМТ «Мир без границ».

При этом эксперты полагают, что постепенно объемы группового и индивидуального туризма из КНР станут выравниваться, и все большее число гостей будет приезжать в Россию из Китая, используя для этого современные инструменты организации путешествий, - сообщает наш специальный корреспондент.

 

Так, начальник отдела по работе с членами Китайской ассоциации туристического сервиса (CATS) Цзинь Чжан Линь уверен, что надо максимально развивать индивидуальный туризм с помощью современных онлайн-технологий. «Оба эти сегмента будут расти, но индивидуальный туризм представляют как достаточно состоятельные китайцы, которые предпочитают формировать тур по собственной программе, так и молодые люди, которые поедут самостоятельно, через интернет купив билеты, отели и т. д. – полагает он. – Как раз им и нужны простые и доступные по цене услуги, которые они могли бы быстро приобрести».

 

Что касается формирования программ туров, то г-н Цзинь Чжан Линь видит их разнообразными. «Да, поначалу, когда туризм начнет восстанавливаться, скорее всего, поездки будут выполняться в какой-то отдельный город или два. – говорит он. – Однако затем они их наполнение станет более разнообразным».

 

Как считает Сергей Шпилько, почетный президент РСТ, «важно перепозиционировать Россию с бюджетного направления на иной уровень, переориентировать китайского туриста на получение более качественных и разнообразных услуг».

«Сейчас очень подходящее время для того чтобы четко осознать, какое место будет занимать туризм из КНР в общей структуре въездного, поскольку возникает конкуренция при посещении наиболее популярных объектов интереса и т. д. – считает он. – И конечно, надо реформировать систему отбора операторов, имеющих право работать с КНР, сделав ее прозрачной».

 

При этом г-н Шпилько убежден в том, что надо создавать максимально комфортные условия как для группового обмена, так и для индивидуальных поездок. «Если учесть, что под индивидуальными имеются в виду сформированные с учетом пожеланий самих туристов, а в качестве их заказчиков чаще всего выступают семьи или продвинутая молодежь со знанием иностранных языков, эта категория туристов нам весьма интересна, - констатировал почетный президент РСТ.

- Для таких путешественников нужно создавать «туристический набор Lego» в цифровом формате, из которого китайские туристы с помощью туроператоров смогут собрать программы пребывания по своему вкусу, карману и с учетом соблюдения требований безопасности».

Причем, по его словам, «когда мы увидим, что в Россию поехали студенты и школьники из Китая, это будет означать, что страна достигла определенной зрелости как туристическое направление».

 

Ранее замгендиректора компании «Академсервис» Александр Курносов высказал мнение о том, что «количество индивидуальных туристов среди китайцев будет расти, но в большей степени это коснётся приграничных территорий нашей страны». «Резкого перехода от группового к индивидуальному туризму мы не ожидаем. – сказал он. – Скорее всего, будет увеличиваться количество туров в составе малых групп».

 

Что касается перспектив восстановления турпотока из КНР, эксперты делают очень осторожные прогнозы: по общему мнению, на сравнимые с допандемийным уровнем объемы удастся выйти не ранее 2022 года.

При этом Игорь Кузьмин, заместитель председателя Совета АМТ «Мир без границ» констатировал, что «доля туризма из Китая, которая приходится на Россию, на самом деле очень мала. И поэтому обязательно должна расти».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Антуан Денисов. Дата: 30.06.2021 в 17:31:15
Тут характерная подмена проблемы. Не так важно, какой именно конечный турист приезжает из Китая. Важно, чтобы они приезжали на тех же условиях, что и туристы из других стран. Чтобы китайская сторона не имела возможности с помощью российских друзей навязывать свою "специфику" - использовать схемы "туров незаконно заниженной стоимости", свою рабочую силу, свою бухгалтерию и т. д. Если тур в Россию для китайца будет стоить столько же, сколько для американца и на тех же условиях, большинство проблем с китайцами тут решатся сами собой. Лучше меньше, да лучше.
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72