| 20 мая S7 продала свою долю в Cyprus Airways, и оценивает свои потери от «закрытия» Турции в 300 млн руб. 
Совладелица и глава Совета директоров  S7 Татьяна Филева рассказала журналистом о нынешнем состоянии дел в авиакомпании  
 
   Авиакомпания S7 планирует перевезти в 2021 году 16-17 млн человек, сообщила вчера журналистам совладелица и глава Совета директоров S7 Татьяна Филева в кулуарах конференции "Национальный форум по устойчивому развитию". 
 В 2020 году, ознаменованном началом 	пандемии COVID-19, S7 перевезла 12,3 млн 	пассажиров, в "доковидном" 2019 году 	— 17,9 млн человек. Таким образом, в этом 	году ожидается рост перевозок к прошлому 	году на 30-38% и снижение к позапрошлому 	году на 5%, -отмечает «Интерфакс».   Также она заявила, что авиакомпания S7 оценивает свои потери  от ограничения регулярных рейсов в Турцию в более чем 300 млн руб. 
Напомним, 	что до введенных ограничений S7 летала 	из Москвы и Новосибирска в Анталью и 	Даламан.   Также вчера стало известно, что группа S7 продала свою долю в кипрской авиакомпании Cyprus Airways частному инвестору. 
 "Покупатель - частное лицо из Европы, 	которое будет продолжать развивать 	эту компанию", — сказала г-жа Филева 	журналистам. Г-жа Филева уточнила, что 	покупатель актива — непрофессиональный 	инвестор, у которого есть "разные 	бизнесы". 
  По информации 	СМИ, о планах продать долю в Charlie S7 	сообщала в отчетности за прошлый год. 	Стоимость вложения в кипрскую "дочку" 	на конец года компания оценивала в 427 	млн руб., долю в капитале — в 36,9%.   О создании 	Charlie для полетов между Кипром и материковой 	Европой в 2016 году объявил сооснователь 	и бенефициар S7 Владислав Филев. Тогда 	долю S7 в компании он оценивал в около 	40%, а партнером по бизнесу называл 	"кипрскую сторону". Для операционной 	деятельности компания приняла два 	Airbus A319 из парка S7 и получила 	право летать в течение десяти лет под 	брендом Cyprus Airways — нацперевозчика 	Кипра, который обанкротился в 2015 году. Работа с 	европейским сертификатом эксплуатанта 	даст новые знания и подходы к организации 	управления безопасностью полетов, 	говорил г-н Филев журналистам 	в 2016 году.   Напомним, что S7 — российская авиационная группа, включает авиакомпанию "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines) и вспомогательные структуры. Основана супругами Владиславом и Наталией Филевыми. На конец прошлого года г-н Филев владел 49,9% акций в ЗАО "Группа компаний С7", по 25,03% было у его дочерей: Татьяны и Марии. /TOURBUS.RU 
 |