30 ноября
«Солвекс-Трэвэл» зовет в Белоруссию
Туроператор разработал новый турпродукт для детей
 « Мы создали замечательный продукт для детских групп: оздоровительно-развлекательно-познавательный тур. Дети будут жить семь дней в санатории «Зеленый бор»: плавать в бассейне, заниматься спортом в прекрасном спортзале, кататься на лыжах в сосновом бору. Но главное - их ждет пять интереснейших экскурсий, включая поездку в Беловежскую Пущу в гости к белорусскому Деду Морозу», – рассказывает заместитель директора компании «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина. По ее словам, турпоток в Белоруссию в ближайшее время в целом если не вырастет, то и не снизится.
«В компании «Солвекс-Трэвэл» объемы продаж на осенний период выросли на 30% по сравнению с этим же периодом в 2008 г., а на новогодние праздники и каникулы - на 50%. И это - несмотря на то, что 80% предлагаемых туров имеют продолжительность не менее 12 дней. Данная ситуация объясняется комплексом факторов, прежде всего - конкурентным, по сравнению с Подмосковьем и средней полосой, соотношением «цена + комплекс услуг+ качество», транспортной доступностью в сочетании с очарованием природы. Надеемся, что данная тенденция сохранится и на весенний период», – отметила г-жа Сысойкина.
Она также отметила, что современные туристические возможности Беларуси поистине безграничны. В первую очередь – это санаторно-курортное лечение, а также познавательные экскурсии, отдых в лесах национальных парков и на озерах, детские лагеря, экологические туры и даже горные лыжи и шопинг. Как подчеркнула собеседник нашего портала, за последние годы в туриндустрии Беларуси произошло много положительных изменений. Отреставрированы средневековые замки и построены новые автодороги, реновированы санатории и открыты современные детские центры, подготовлены маршруты в национальных парках и созданы условия для пляжного отдыха. «Страна открылась для массового иностранного турпотока и стремительно завоевывает позиции как в России, так и в Европе. В следующем году мы ожидаем увеличения российского турпотока в Беларусь, и главная на то причина - низкие цены, транспортная доступность, высокое качество санитарно-курортной базы и родственность менталитетов граждан наших стран», - добавила Людмила Сысойкина.
/TOURBUS.RU
|