Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 апреля
Каталония готовится этим летом вновь принимать иностранных гостей

Представители туриндустрии столицы Каталонии встретились с российскими коллегами и журналистами в рамках проекта Barcelona Connects Russia


 

Вчера в рамках проекта Barcelona Connects Russia в Москве прошел деловой завтрак для представителей туриндустрии и прессы, на котором исполнительный директор Консорциума по Туризму Барселоны г-жа Мариан Муро, директор по продвижению столицы Каталонии г- н Матео Асенсио и представитель The Bicester Village Shopping Collection в России и странах СНГ г-жа Кристина Ионицкая представили новую стратегию развития региона после эпидемии.

Его главная концепция заключается в приоритете качественного туризма над массовым.

 

Представители туристического консорциума Барселоны отметили, что за этот непростой для всех год, они смогли разработать и одобрить новые стратегические планы и выработать новые цели. Но прежде всего, они вспомнили о том, что Барселона первой из испанских городов присоединилась к протоколу безопасности, разработанным Всемирный Советом по туризму и путешествиям.

 

«В настоящее время в Барселоне открыто 40% гостиниц - 121 отель уровня 4-5*. Это приблизительно 28 тыс. мест размещения, - прокомментировала г-жа Мариан Муро, - И все они соответствуют всем мировым стандартам безопасности.

Большую ставку наш Консорциум делает на культурный туризм и «качественного туриста», заинтересованного в достопримечательностях, например, а не просто в пляжном туризме».

 

«Нам нужны туристы, которые с чувствами относятся к региону, его культуре, гастрономии. В этом мы видим потенциал, - отметила эксперт. - В Барселоне уже более 80% объектов культуры работают и открыты для посещения. Планируются фестивали, выставки, новые туристические литературные маршруты, а также открытие новых Арт-кластеров и MICE площадок.

В целом, мы можем выделить четыре главных стратегических направления по продвижению региона: это качество жизни, креативность, инновации и MICE – туризм.

Еще одно важное направление – диджиталиция. Мы хотим быть в прямом постоянном контакте с туристом до начала поездки, во время и после. Нам важно вовлечение туристов в продвижение возможностей региона, его популяризацию через соцсети».

 

Говоря о предпочтениях туристических рынков, спикеры уточнили, что они постоянно анализируют рынки и видят, что наиболее заинтересован в путешествиях именно российский турист. Второй важный для Барселоны, после России рынок - американский. Также среди лидеров - Китай и Юго-восточная Азия.

 

Конечно же, всех собравшихся волновал вопрос и о том, когда Барселона может открыться для россиян. На это г-жа Мариан Муро заметила, что она, конечно оптимист, но к ситуации надо подходить реалистично: «Мы исходим из того, что ЕС разработает "зеленый паспорт" для входящих в него стран к концу июня, это предварительный план. Регламент будет предусматривать, что будут заключаться соглашения с третьими странами на основании взаимности о передвижении их граждан.

Прогнозируется, что будет большое поступление вакцин, - и это очень ускорит процесс вакцинации в Испании, он будет идти намного быстрее. Так что горизонт уже намечен».

 /TOURBUS.RU

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72