25 ноября
Новости компаний
Новости компаний HILL International и ГК «Конкорд»
Подбор персонала по-европейски
 В 2009 году австрийская компания HILL International, работающая в области подбора персонала, отмечает 20-летие своей активной работы в России. Она является первой компанией в области подбора персонала и HR-консалтинга, начавшей свою работу на постсоветском пространстве, и сегодня в ее развитой сети функционирует 40 офисов в 23 странах мира. Компания остается на рынке и непрерывно развивает свое присутствие, даже несмотря на кризисы прошлых и текущих лет. Среди клиентов HILL International такие компании, как BASF, BMW, Coca-Cola, DHL, Honda, Johnson & Johnson, Philip Morris, Xerox и др.
По случаю юбилея 19 ноября в Москве состоялась пресс-конференция, на которой присутствовали президент и основатель группы компаний HILL International Отмар Хилл, генеральный менеджер HILL Russia Артур Оберашер и директор филиала HILL Russia Наталья Куликова.
Компанией HILL International разработана многоступенчатая Система анализа компетенций, в основе которой лежит внимательный подход к каждой личности в сочетании с анализом всех значимых факторов и помощью психологических методов. Данная система доступна на 18 языках. Г-н Оберашер отметил: «Мы вырабатываем индивидуальные подходы для каждой компании, желающей перейти на новый уровень. Применяя многоступенчатый отбор, мы работаем в партнерстве с клиентами».
В связи с текущим экономическим кризисом, как рассказала г-жа Куликова, на рынке труда выросло количество вакансий на высокие позиции. Компании-клиенты все чаще стали обращаться за услугами в HILL International для анализа потенциала своих сотрудников и оценки правильности стратегии управления. Не секрет, что даже при малочисленности штата можно активно существовать, если все сотрудники активны и профессиональны в своей области. Как подчеркнул г-н Хилл, «мы помогаем найти людям свое место в мире».
Тема кадров весьма актуальна на современном этапе. Кроме того, этот вопрос уже давно беспокоит рынок туриндустрии, где иногда успех компании держится на одном-двух менеджерах. О проблеме кадров не раз задумывались руководители крупнейших в стране туроператоров. Некоторые из них создают свои собственные учебные центры, другие привлекают к этому профессиональные высшие учебные заведения. В любом случае все приведет к росту качества услуг и продуктов, предлагаемых конечному потребителю – туристу.
На фото: президент и основатель группы компаний HILL International Отмар Хилл, директор филиала HILL Russia Наталья Куликова и генеральный менеджер HILL Russia Артур Оберашер (слева направо) предлагают руководителям присмотреться к своим сотрудникам и оценить их потенциал.
Три составляющих европейского качества
 16 ноября в зале «Петровский» гостиницы «Националь» (a Luxury Collection Hotel) состоялась конференция «Три составляющих европейского качества: аутентичность, традиции, полезность».
В ней приняли участие Консорциум по продвижению сыра Грана Падано (Grana Padano), Италия, и Консорциум по защите ветчины из Сан-Даниэле (Prosciutto San Daniele), Италия. Мероприятие проводилось при поддержке Европейского Союза и Республики Италия. Все организационные вопросы взяла на себя группа компаний «Конкорд».
Цель мероприятия – представление европейской концепции по защите продуктов питания по месту происхождения «DOP - Denominazione d'Origine Protetta». В качестве почетных гостей конференцию посетили первый советник посольства Республики Италии г-н Марко Ричи, директор Итало-Российской торговой палаты г-жа Мариза Флорио, генеральный директор представительства ИРТП г-н Л.Ю. Квятковский, представители Банка Интеза, UBI банка, ГУМа, "Азбуки вкуса", Федерации рестораторов и хотельеров, Национальной гильдии шеф-поваров, Московской гильдии кулинаров и другие. В конференции приняли участие руководитель Консорциума по продвижению сыра Грана Падано г-н Никола Чезаре Бальдриги, PR-директор консорциума Прошутто Сан-Даниэле г-жа Елена Коцци, известный диетолог и журналист г-жа Эвелина Флаки, шеф-повар ресторана «Простые вещи» Алексей Айзен, практикующий врач-диетолог Елена Кузовкова, менеджер по маркетингу группы Next Джузеппе Ваннетти. Модератором конференции выступил Сергей Иванов – генеральный директор компании «Бюро ресторанных инициатив».
Во время конференции выступающие раскрыли целый спектр вопросов: европейская система защиты качества продуктов питания по месту их происхождения, соответствие продукции, в частности, сыра Грана Падано (Grana Padano) и ветчины из Сан-Даниэле (Prosciutto San Daniele), высоким европейским стандартам качества и безопасности. Также внимание было уделено современным производственным технологиям, импорту и позиционированию данной продукции в местах продаж, питательным преимуществам продуктов, получивших статус «DOP», для ежедневного рациона потребителей.
Конференцию посетили эксперты по питанию и безопасности продуктов из Италии, представители Итало-Российской торговой палаты, посольства и консульства Италии, руководители торговых компаний и компаний-импортеров, известные российские кулинары, диетологи и журналисты.
/TOURBUS.RU
|