| 
				
				 | 
			
			
			
			
				 | 
			
| 
				
				 
					туристический бизнес 
				
			для профессионалов (495) 723-72-72  | 
			
| 
            
            
            
 11 февраля 
Классические агентства или online-booking? 
Специалисты обсудят изменения туррынка во ходе антикризисной онлайн-конференции «TITW Online: Турбизнес на гребне волны», которая пройдет на следующей неделе 
 
 Разбираться в этих и других вопросах специалисты будут уже на следующей неделе в рамках открытой антикризисной онлайн-конференции «TITW Online: Турбизнес на гребне волны». Продолжая тему, спикеры от компании Amadeus поделятся своей экспертизой построения эффективного агентства на принципах автоматизации и заботы о клиенте, оптимизации костов для получения дополнительного дохода. 
 Алексей Исаев, директор по продажам Bronevik.com, расскажет о новом инструменте для оптимизации процессов онлайн бронирования по 3D-договорам, а также особенностям работы с малыми средствами размещения. Закончится второй день конференции обсуждением перспектив и задач индустрии бизнес-туризма на 2021 год вместе с экспертами Союза агентств делового туризма. 
 Какие вопросы обсудят на конференции? Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 2021-м? Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus. Как подготовить турагентство к работе в 2021 году? Тревел-индустрия в 2021 году: аналитика B2B.Ostrovok и планы на будущее Online Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке? Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства TMC и/или IT: где проходит медиана? Как стать эффективным Бизнес Тревел - агентством: автоматизация и забота о клиентах Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм! Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D — договорам. Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов? Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021. Кризис и "разбитые окна" в отделе продаж отеля. 
 Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, B2B.Ostrovok.ru, i’way, beAmore, Академсервис, Raketa.Travel, Center.travel, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks. 
 
 Теги:
  Добавить комментарий
   
 | 
                    
                    
                    
 Поиск по новостям 
Подписка 
                
             | 
        
| 
				© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта  | 
			
				 
					(495) 723-72-72
				 
			 |