туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
01 февраля
«Турбизнес на гребне волны»: технологии адаптации к изменившемуся миру
Ведущие спикеры поделятся арсеналом идей и аналитики для преобразования бизнеса на онлайн-конференции TITW Online 2021 Новый год наступил, а вместе с ним пришли и новые надежды и планы на будущее. Становится ясно, что пандемические волны становятся неотъемлемой частью нашей жизни, которые уже кардинально изменили рынок. Туристический бизнес стоит перед выбором: продолжать бороться с ними старыми методами, уходить или приспосабливаться, хватая доску и забираясь на самый гребень волны...
Компания TRN и ведущие спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на онлайн-конференции TITW Online 2021, которая пройдет 17-19 февраля.
Концепция осенней конференции: турбизнес на гребне волны. Какие новые идеи, стратегии и инструменты позволят в кротчайшие сроки перестроить ваш бизнес? Как автоматизировать весьма ограниченные продажи для того, чтобы встретить рост рынка уже на совершенно другом технологическом уровне? Как получать самую актуальную информацию о доступных для туристов странах и направлениях и предоставлять клиенту дополнительный сервис, который заставит их выбирать вас среди сотен других агентств и объектов размещения?
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию: 17.02 - Туроператоры и турагенты 18.02 - Business Travel & MICE 19.02 - Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим? Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21-м? Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus. Как стать эффективным бизнес-тревел-агентством: автоматизация и забота о клиентах Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм. Direct Rates – оптимизация процессов онлайн- бронирования по 3D-договорам. Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов? Тренды отельного и санаторного маркетинга-202.1
Партнеры мероприятия: “Мой Агент”, Bronevik.com, i’way, beAmore, Amadeus, TurMarketing, “Интурмаркет”, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks.
Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|