Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 ноября
Бывшие сотрудники обвиняют руководство туроператора 'Синяя Птица Плюс' в непрофессионализме

Бывшие сотрудники московского офиса известного петербургского туроператора 'Синяя Птица Плюс' рассказали нашему порталу о проблемах, которые, по их словам, возникли в работе компании


Несколько дней назад в редакцию нашего портала обратилась Наталья Осипова, бывший руководитель московского офиса петербургского оператора 'Синяя Птица Плюс', а также другие бывшие сотрудники этого офиса - Людмила Исаакович, Игорь Плетнев, Дарья Нагребецкая, которые работали вместе с ней. Этот коллектив проработал в московском офисе компании 'Синяя птица' около месяца, но за это время им пришлось столкнуться с рядом серьезных проблем.
Как рассказала Наталья Осипова, 'история компании началась 10 лет назад, когда ее владельцы Елена Морозова и ее муж Виктор Писарев открыли в Санкт-Петербурге частную школу. Летом для этой школы они решили организовать лагерь в Черногории и купили виллу на побережье. Сначала речь шла только о школьном лагере, куда ученики выезжали вместе с учителями, а потом Елена Морозова дала рекламу и в лагерь начали вывозить детей с родителями', - рассказала Наталья Осипова. Сегодня же группу компаний 'Синяя птица' входят: туроператор 'Синяя птица плюс' (Петербург), 'Европейское агентство путешествий' (Москва), магазин детских путевок 'Дети-лето', агентство по недвижимости 'Ваша зарубежная дача' и агентство по аренде вилл 'Синяя птица.com'.
Что же касается оператора 'Синяя Птица Плюс', то его основное направление, что естественно для петербургской компании, - Финляндия. Кроме того, на сайте компании предлагаются туры и в Египет, и на Филиппины, и в Китай, Сирию, Камбоджу и на Греческие острова. Впрочем, скорее всего по большинству этих направлений компания работает как агентство.
'Летом компания брала блоки мест в Черногорию у компании 'Асент Трэвел', но оплачивала их после вылета. И первым нашим заданием было договориться с 'Асентом' об отсрочке оплаты', - рассказали сотрудники 'Синей птицы'. Такая неаккуратность в работе с партнерами привела к тому, что 'Асент Трэвел' снял блоки 'Синей Птицы'.
Как рассказал нам заместитель генерального директора 'Асент Трэвела' Евгений Судьбин, 'нас не устраивала оплата локов постфактум. Пару раз мы им поверили, но по договору деньги на наш счет должны были поступать за неделю до вылета, а 'Синяя Птица' оплачивала билеты уже после выписки. Мы решили не рисковать. Сейчас могу сказать, что никаких потерь у 'Асента' нет".
Между тем, как говорят сотрудники, из-за того, что 'Синяя птица' потеряла, в частности неоплаченные блоки мест на рейсах из Черногории, 'нам также приходилось объясняться с родителями детей, 'застрявших' в Черногории. Группа детей должна была вернуться в Россию 30 августа. Нам пришлось объяснять их взволнованным родителям, почему они там задержатся до 5 сентября'. Приходилось сглаживать и другие, менее острые конфликты. Например, с туристами, которые хотели отправиться в Болгарию, заплатили за тур, но 'Синяя Птица' при этом не заплатила принимающей стороне.
Такая самоотверженная работа сотрудников осталась, увы, без должной оплаты. 'Елена Морозова набирала в свои ряды не рядовых менеджеров. Ее интересовали главы компаний, заместители, руководители отделов. Она обещала хорошую зарплату, интересную работу. На деле выяснилось, что она не оформляет своих сотрудников в штат, а зарплаты пришлось добиваться с боем', - рассказали нашему порталу бывшие сотрудники компании.
Правда, в том, что касается зарплаты ситуация сейчас, похоже, исправилась - по крайней мере, и в петербургском, и московском офисе нам рассказали, что зарплату им платят. Но штат сотрудников этих офисов меняется чаще, чем раз в три месяца - дольше мало кто способен выдержать.
В петербургском офисе компании информацию об этих проблемах нашему порталу не подтвердили. На заданные нам вопросы о проблемах компании Наталья Хафизова, генеральный директора петербургского офиса, отвечать отказалась. Исполнительный директор московского офиса 'Синей птицы плюс' в свою очередь, также сообщила, что с сентября, когда она приступила к работе, претензий у клиентов и сотрудников к руководству компании не возникало. Между тем, наш портал по прежнему надеется получить более развернутый комментарий руководителей компании относительно претензий ее бывших сотрудников, и, если он будет получен, немедленно его опубликует.
Как бы то ни было, свидетельство компании 'Асент Трэвел', и отсутствие 'Синей Птицы Плюс' в Едином Федеральном реестре туроператоров заставляет насторожиться. Последний факт означает, что любая организация туров компанией незаконна и, если 'птица счастья' с завтрашнего дня решит уйти с рынка, на компенсацию от страховой компании туристам рассчитывать не приходится. Ведь согласно приказу Ростуризма от 195 от 24 августа этого года 'Синяя птица плюс' была исключена из реестра в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок.
/TOURBUS. RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72