| 
            
            
            
 14 января 
Мальта планирует активное привлечение туристов в наступившем году 
В этом году страна планирует заметно смягчить условия въезда иностранных гостей 
  
 Как сообщили нашему порталу в Управлении по туризму Мальты,  министр по туризму Мальты Клайтон Бартоло анонсировал, что в 2021 году стратегической целью его ведомства станет активное привлечение туристов на средиземноморский остров. 
  
По словам г-на Бортоло постепенно начинающийся процесс вакцинации населения в разных странах мира может благоприятно сказаться на восстановлении индустрии международных путешествий. В частности, многие страны могут в значительной мере смягчить условия въезда, и Мальта планирует быть в списке данных государств. 
Главной стратегией Министерства по туризму станет привлечение туристов из различных сегментов, в том числе путешественников с высоким доходом. 
  
Как и в большинстве стран мира, пандемия оказала значительное влияние на туристический сектор Мальты. Въездной турпоток в страну за первые 10 месяцев 2020 года составил 630,7  тыс.человек, что на 73,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 
Объём туристических трат на размещение составил почти 4,8 млн евро, что на 72,1% по сравнению с 2019 годом. 
  
Общие траты туристов в 2020 году достигли около 428,7 млн евро, что на 78,4% меньше, чем за тот же период предыдущего года. Показатель средних затрат на поездку в расчёте на одного человека составил 680 евро, снизившись на 17,3% по сравнению с 2019 годом. 
  
Кроме того, согласно оценке Airline Ratings, лидирующего рейтингового портала авиаиндустрии, авиакомпания Air Malta достигла высшей категории в отношении стандартов безопасности и профилактики Covid-19. 
В рамках данной оценки экспертами портала были рассмотрены такие показатели, как протоколы и стандарты безопасности авиакомпании, социальное дистанцирование пассажиров во время посадки на борт, обеспечение бортпроводников личными средствами защиты, требования по обязательному ношению масок на борту, организация питания в соответствии с новыми нормами, дезинфицирующие наборы для пассажиров и тщательная уборка воздушных судов. 
  
Председатель Air Malta Чарльз Мэнджон отметил: «Получение такой высокой оценки от Airline Ratings является большим достижением для всей команды Air Maltа.  Мы были одной из первых авиакомпаний, которая внедрила нормы по обеспечению безопасности пассажиров в этот непростой период. И я рад, что усилия наших сотрудников по обеспечению здравоохранения и безопасности пассажиров отмечены такой значимой наградой». 
  
Air Malta также присоединилась к другим крупным европейским авиационным операторам, поддерживающим Хартию авиационной индустрии в отношении COVID-19, которая была разработана Агентством по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и Европейским центром профилактики и контроля заболеваний (ECDC). 
В рамках данной инициативы авиакомпания внедрила меры, направленные на обеспечение безопасности каждого этапа путешествия пассажиров - в аэропорту вылета, на борту самолета и по прибытии в место назначения. 
/TOURBUS.RU 
  
  
  
 
                     |