13 января
Инесса Короткова: «Я покидаю «Ату Франс» с грустью»
Стало известно, что Инесса Короткова, около 10 лет успешно возглавлявшая российское представительство Агентства по развитию туризма во Франции, оставила свой пост
Инесса Короткова, в течение более, чем десяти лет успешно возглавлявшая российское представительство Агентства по развитию туризма во Франции (Atout France), оставила свой пост, чтобы заняться новыми проектами. Об этом она сама сообщила на своей странице в сети «Фейсбук».
Как написала г-жа Короткова, «Дорогие друзья и коллеги, спасибо! За вашу поддержку, доверие, улыбки, совместные проекты и поездки, идеи и их воплощение. Это были прекрасные 12 лет, в окружении прекрасных людей и супер команды! Низкий поклон вам всем.
Я покидаю «Ату Франс» с грустью, но мне радостно, что путь мой лежит в любимую Францию, к новым проектам и я знаю, что наши пути пересекутся!»
Отметим, что за время работы Инессы Коротковой во главе Atout France она проявила себя блестящим профессионалом. В эти годы было проведено множество мероприятий — роуд-шоу, мастер-классов, встреч с журналистами и фам-трипов, благодаря которым российский турпоток в «прекрасную Францию» вырос в несколько раз, а предлагаемые на российском рынке французские туристические программы стали значительно насыщеннее и разнообразнее.
Как отмечала Инесса Короткова в одном из своих интервью, опубликованном РСТ в конце минувшего года, «представительство Агентства по развитию туризма во Франции было открыто в России в 2002 г. Все это время мы занимались туристическими рынками не только РФ, но и стран СНГ. Я бы сказала, что взрывное развитие было до 2011 года. Позже случались уже не только взлеты, но и спады.
И все же наилучшего результата офису Atout France удалось достичь к 2018 году: тогда во Франции было зарегистрировано более 900 тыс. прибытий из России.
Таких показателей мы добились благодаря тесной работе с сегментом дистрибуции на рынке туруслуг, продвижению на онлайн-каналах, а также событийному маркетинуг.
В частности, это две международные выставки, которые мы проводим ежегодно. Одна из них, Rendez-vous en France, посвящена всему туристическому ассортименту Франции, другая – горнолыжная Grand Ski. Обе получили признание среди российских туроператоров, поскольку там всегда можно получить ценную информацию и найти новых партнеров.
Прежде всего важно то, что удалось продвинуть французские регионы, туроператоры стали продавать больше именно региональных программ. В частности, был прорыв в 2019 году, когда в Москве открылись прямые перелеты в Марсель, Бордо и Монпелье.
Еще очень эффективными были акции, выставки и воркшопы, которые мы несколько раз в год проводили в рамках государственно-частного партнерства. Иначе никто бы на них не приезжал. А мы ежегодно принимали по 100-150 французских организаций. Это отличный показатель».
Говоря об изменениях, которые внесла в прошлом году в работу французского турофиса пандемия коронавируса, г-жа Короткова отметила: «Мы стали организовывать воркшопы для профессионалов в онлайне. Потому что видели, что и с французской, и с российской стороны на это есть запрос, люди хотят встречаться. Мы получали отклики о том, как это важно в тяжелое для всех время.
Кроме того, в период карантина мы подготовили совместно с коллегами из Air France оригинальный онлайн-проект для привлечения российских туристов на французский рынок. Его суть не буду пока раскрывать. Мы планировали запустить его в 2020 году, но перенесли на следующий. Тогда всё и станет явным».
О том, кто сменит Инессу Короткову на посту главы российского представительства, пока что не сообщается. Вероятно, решение об этом будет принято руководством Atout France по мере снятия нынешних ограничений и восстановления туристического потока во Францию.
/TOURBUS.RU
|