Премия Starway World Best Hotels вручена в Анталье трем лучшим отелям Coral Travel – Lara Barut Collection (первое место), Xanadu Resort Belek (второе место) и Maxx Royal Belek Golf Resort (третье место), - рассказали нам в пресс-службе компании.
Генеральный директор отеля Lara Barut Collection получил награду из рук заместителя председателя совета директоров OTI Нolding Джошкуна Юрта. Другой отель Barut Hotels group – Kemer Barut Collection, занял в рейтинге Coral Travel седьмое место, и генеральный директор отеля также получил награду.
Кроме того, отели Barut Hotels group были номинированы в категориях «Забота об окружающей среде» и «Профессиональная организация детского отдыха».
На церемонии, состоявшейся в штаб-квартире холдинга OTI, Джошкун Юрт вручил еще несколько премий. В частности, генеральному директору Xanadu Resort Нotel, занявшему второе место в рейтинге оператора. Xanadu Resort Нotel также занял первое место в номинации «Авторские детские клубы Coral Travel», второе – в номинации «Профессиональная организация детского отдыха», и седьмое – в категории «Забота об окружающей среде».
Кроме того, Джошкун Юрт вручил награды генеральным директорам отелей Otium Family Eco Club, Seven Seas Hotel Blue и Seven Seas Hotel Life, которые были номинированы во всех категориях премии.
Среди лучших отелей оператора Delphin Diva Premiere занял четвертое место, Gloria Golf Resort – пятое, Mitsis Ramira – шестое, Kemer Barut Collection – седьмое, Horizon Karon Beach Resort & Spa – восьмое, The Land of Legends Kingdom Hotel – девятое и Titanic Mardan Palace – десятое.
Как напомнили в компании, Starway World Best Hotels – единственная на российском рынке премия, когда экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350 292 туристов, которые оценивали 7 437 отелей из 36 стран.
Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в топ-100, за год вырос на 3,23% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в топ-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.
Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.
Премия Starway World Best Hotels – ежегодное мероприятие, на церемонии присутствуют представители посольств, офисов по туризму, лучшие агентства Coral Travel, директора отелей, авиакомпаний, представителей. В этом году церемония не состоялась из-за пандемии.
/TOURBUS.RU