Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

08 декабря
Благодаря второму этапу программы кешбэка спрос на отели достиг прошлогоднего уровня

Аналитики сервиса Ostrovok представили нам итоги завершившегося этапа программы туристического кешбэка


Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвели итоги программы туристического кешбэка, в рамках которой туристы могли забронировать отель в России с 15 октября по 5 декабря 2020 года и вернуть 20% от стоимости.

 

В рамках акции пользователи Ostrovok.ru забронировали отели в 216 городах и населенных пунктах по всей стране. В среднем туристы бронировали отели на три ночи, а средний чек бронирования составил 16 700 рублей.

 

Самое дорогое бронирование в рамках акции составило 131 000 рублей – в такую сумму обошелся отдых троих взрослых в отеле в Ялте на протяжении семи ночей. Самое продолжительное бронирование было совершено в Москве на 30 ночей.

В целом доля акционных броней насчитывает 22% от всех бронирований, совершенных в период с 15 октября по 3 декабря.

 

Наиболее популярными городами по количеству акционных бронирований на Ostrovok.ru стали (топ-15): Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Красная Поляна, Казань, Калининград, Массандра, Ялта, Нижний Новгород, Севастополь, Краснодар, Екатеринбург, Ярославль, Владивосток, Новосибирск.

 

Чаще всего туристы резервировали отели на две ночи (39% бронирований), три ночи (26%) и четыре ночи (15%). Доля бронирований на пять или шесть ночей составила 13%, а на бронирования длительностью семь ночей и более приходится 7%.

 

Наиболее востребованными категориями размещения на Ostrovok.ru, бронируемыми по акции, стали трехзвездочные отели (34%), а также отели категории 4 звезды (33%). На долю пятизвездочных гостиниц приходится 9% бронирований.

Большинство бронирований – 61% – были совершены на двоих взрослых, 25% – на одного взрослого, 10% приходится на размещение с детьми.

 

Многие россияне решили воспользоваться предложением при бронировании отеля на новогодние праздники: так 17% бронирований в период с 25 декабря 2020 года по 10 января 2021 года были совершены по акции и получили кешбэк.

 

Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru, так прокомментировал нам итоги второго этапа программы: «Программа оказалась очень своевременной и помогла поддержать туристический спрос на достаточно высоком уровне в непростых условиях – межсезонье традиционно считается низким сезоном в туризме, в этом году к нему добавились сложная эпидемиологическая обстановка и ухудшение экономического положения россиян.

 

Тем не менее, спрос на отели в России на Ostrovok.ru в период действия акции практически достиг уровня прошлого года, что в текущих реалиях я считаю очень высоким результатом.

Дальнейшее продление программы могло бы благоприятно сказаться на восстановлении туристической отрасли и помочь продолжить стимулировать спрос на отели в России».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта