Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 ноября
Туроператоры переоценили активность футбольных фанатов
По словам опрошенных нашим порталом операторов, они  рассчитывали на значительно большее число российских болельщиков, готовых отправиться в Словению 18 ноября, чтобы поддержать наших футболистов в ходе отборочного матча ЧМ-2010

Как рассказали нашему порталу операторы,  организующие поездки болельщиков на отборочный матч чемпионата мира по футболу, который пройдет на стадионе словенского Марибора 18 ноября, вчерашний день стал последним, когда туристы, не имеющие шенгенской визы,  еще могли приобрести турпакет в Словению.
«Мы принимали документы до вчерашнего дня, но у многих туристов есть шенгенские визы, и возможно они ждут результатов завтрашнего матча Россия-Словения в Москве, чтобы определиться, ехать или нет», - рассказала нашему порталу Марина Тихомирова, начальник отдела Словакии, Словении и Польши компании «Русский Экспресс».
Возможно, именно с этим и связана такая слабая активность футбольных фанатов. Кроме того, добавляют представители компаний, свою роль сыграл и экономический кризис, и даже эпидемия гриппа.
 «Я думаю, во-первых, все ждут результата субботней игры, если наша сборная проиграет или сыграет в ничью, то тогда им понадобиться поддержка в Словении. Во-вторых, если говорить о сокращении чартерных программ, то до Словении очень просто добраться регулярными рейсами - через Любляну или Вену. Кроме того, на мой взгляд, болельщиков было бы больше, если бы Словения выдавала визы по билету на футбол, как это делала в свое время Австрия», - пояснил Александр Морозов, исполнительный директор «Авиачартера».
Кроме того, похоже, отрицательную роль сыграла и стоимость турпакетов -  не каждый любитель футбола может позволить себе отравиться в другую страну посреди рабочей  недели смотреть матч  при цене пакета в  400-450 евро (перелет, трансфер, билеты на матч) и 600 евро (трехдневный пакет с проживанием). 
Окончательное количество чартеров на матч, типы самолетов и перевозчики станут известны, скорее всего, в понедельник. «Изначально мы планировали поставить два самолета, потом решили ограничиться одним. Но ситуация меняется, например, сейчас мы меняем авиакомпанию», - пояснила Марина Тихомирова. То же самое рассказали и в компании «Интерюнион» - спрос оказался значительно ниже ожидаемого, и вместо двух самолетов решено было ограничиться одним. 
«У нас запланировано две программы -  на авиакомпаниях «Татарстан» и «Ямал», хотя изначально речь шла о четырех рейсах. Но это только те перелеты, которые заказывали через нашу компанию. На рынке были и другие чартерные предложения», - рассказал Александр Морозов.
«В понедельник мы получили информацию от хэндлинговой компании из Словении. Если изначально было заявлено семь  чартерных рейсов, то на тот момент было подтверждено всего три»,  - сообщил нам Олег Воробьев, руководитель отдела групповых перевозок компании «Авиационный чартерный сервис».
Интересно, что буквально на днях эта компания выпустила на рынок довольно неожиданное предложение - компания продавала полностью чартерный рейс.   В рекламной рассылке компании говорилось: «Предлагаем вам очень специальную цену на перелет на матч в Словению 17-19.11.09,  Москва -Любляна, Boeing 737-500,  108 кресел, возможность бизнес-компановки. Цена: 1 млн 350 тыс. руб.». На вопрос о судьбе этого рейса Олег Воробьев ответил, что он полетит, а выкупили места на нем  корпоративные заказчики.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72