Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

15 сентября
Cтраны ЕС для россиян закрыты, но наши туристы все равно тратят там деньги

Банк ВТБ опубликовал любопытный анализ трат российских граждан за рубежом прошедшим летом


Российские граждане в зарубежных поездках летом 2020 года чаще всего тратили деньги не только в Турции, но также в Испании и Италии, сообщили сегодня в пресс-службе банка ВТБ.

"Всего летом 2020 года владельцы карт ВТБ потратили за границей 5,7 млрд руб., что на 77% ниже, чем в июне-августе 2019 года. Число транзакций превысило 3 млн - это на 54% меньше, чем за тот же период годом ранее. Абсолютное большинство из них пришлось на топ-10 наиболее посещаемых стран", — сообщили в пресс-службе, уточнив, что для анализа использовались транзакции владельцев 125 тыс. карт, выпущенных банком.

 

"Самыми популярными направлениями у россиян в этом году стали Турция, Испания и Италия. Также в первую десятку вошли Белоруссия, США, Франция, Германия, Великобритания, Кипр, Финляндия.

В странах первой десятки объем их покупок в этом сезоне составил более 3,5 млрд руб. (снижение на 79%), а количество транзакций сократилось на 72%", — сообщили в пресс-службе.

 

Турция, которая первой открыла для россиян свои границы, продемонстрировала самый большой скачок трат в августе: по сравнению с июнем объем транзакций клиентов ВТБ в стране вырос в 164 раза. Всего россияне потратили в Турции за лето 611 млн рублей.

 

Увеличился объем расходных операций в августе и в тех странах, которые пока не открыли границы для россиян: в 2,9 раза – в Италии, в 1,3 раза – во Франции. На две трети выросли траты в Испании, на 55% — в Германии. Всего же оборот по картам банка в топ-10 стран в августе по сравнению с июнем вырос более чем в два раза (+119%).

 

По данным банка, наименее значительно снизились затраты россиян за рубежом в супермаркетах и АЗС – на 72% в обеих категориях (учитываются данные топ-10 стран по каждой категории). Наиболее заметно – на 94% – из-за карантина упали расходы на экскурсионные услуги. На 93% меньше средств клиенты ВТБ потратили на аренду автомобилей, также на 92% "просел" сегмент развлечений – кино, театров и концертных залов, которые из-за пандемии были закрыты.

 

При этом россияне, которые оставались за границей во время карантина или временно проживают за рубежом, продолжали путешествовать: объем трат на железнодорожные и авиабилеты в топ-10 стран составил 12% от прошлогоднего, на гостиницы – 14%.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта