Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 сентября
Thomas Cook стал китайской lifestylе-платформой

Компания Fosun Tourism Group рассказала о судьбе приобретенного год назад легендарного туристического бренда


Fosun Tourism Group, туристическое подразделение китайского холдингаFosun International, объявила о перезапуске бренда Thomas Cook качестве “lifestylе-онлайн-платформы”, - сообщает портал Сhina Тravel News.

Как напоминает портал, ведущая европейская туркомпания Thomas Cook, основанная в Великобритании около 180 лет назад, объявила о банкротстве год назад. Впоследствии компания Fosun Tourism приобрела права интеллектуальной собственности на использование бренда компании за 11 млн фунтов стерлингов.

 

Через год бренд Thomas Cook был преобразован компанией Fosun Tourism в новую онлайн-платформу, объединяющую продукты и услуги, предлагаемые Fosun Tourism. Новая платформа также будет привлекательна для продавцов, предоставляющих услуги в сфере lifestylе, чтобы напрямую связываться с потребителями.

 

На вопрос, чем новая система отличается от других ОТА-платформ, таких как Trip.com, Джим Цянь, председатель и главный исполнительный директор Fosun Tourism, ответил: «Она полностью отличается от других платформ. Как часть Fosun Tourism, Thomas Cook стремится создать экосистему, основанную на собственных продуктах. Однако продукты, которые он предлагает, предназначены не только для путешествий, но и представляют собой “образ жизни”».

 

По его словам, всего за два дня работы приложение Thomas Cook было скачано около 110 тыс. раз. В настоящее время приложение представляет собой первую версию, и будет разработано больше функций и продуктов для путешественников.

Например, в будущем платформа позволит путешественникам совершить поездку по Санье и одновременно покупать местные деликатесы.

 

Наряду с запуском новой платформы было объявлено о четырех новых связанных с Thomas Cook брендах отелей и курортах в рамках плана Fosun Tourism по укреплению экосистемы FOLIDAY.

По словам г-на Цяня, несмотря на то, что компания серьезно пострадал от вспышки Covid-19, Fosun Tourism продолжит инвестировать в развитие целевых турпрограммм.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2020 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72