Она напомнила, что в рамках программы кэшбека на поездки по России туристы должны получить возврат средств в течение максимум пяти дней. Если же по какой-то технической причине это не получится, они смогут обратиться на горячую линию Ростуризма.

"Мы специально ее организовали вместе с "Миром", чтобы туристы могли оперативно обращаться, получать квалифицированную помощь, ответы на вопросы. В случае, если по какой-то технической причине или ошибке кэшбек не придет, мы будем оперативно оказывать поддержку таким гражданам. Телефон горячей линии заработает завтра, и мы всю информацию разместим на сайте мирпутешествий.рф. Там же будет информация о чат-ботах в WhatsApp, чтобы те граждане, которым удобнее писать в мессенджеры, могли получить ответы на свои вопросы", — рассказала сегодня глава Ростуризма в эфире телеканала "Россия24".