Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 ноября
На Лыжном салоне лидировали туроператоры и курорты
Завершившийся вчера  традиционный Московский международный Лыжный салон показал, что кризис ударил по рынку зимних спорттоваров сильнее, чем по туристическому

Тысячи поклонников зимних видов спорта и просто активных туристов посетили в минувшие три дня 16-й Московский международный Лыжный салон, который проходил в минувшие три дня в столичном «Гостином Дворе».
Как рассказала нашему порталу  координатор выставки Анастасия Парафило, несмотря на кризис, в первый день работы салона  было продано около 17 тыс. билетов, а в выходные посещаемость выставки была еще больше.
Однако нельзя сказать, что кризис совсем не сказался на нынешнем салоне. Но, по словам г-жи Парафило, основной удар он нанес на раздел, где традиционно представлена оптовая торговля зимним спортинвентарем. А вот туристический раздел в этом году даже увеличился. 
Всего же в этом году в выставке участвовали более двухсот экспонентов, представленныж в четырех разделах  (туризм, спорт, ski build expo - горнолыжный инжиниринг и горнолыжные курорты). При этом участники раздела   ski build expo составили 17%  всех экспонентов,   спортивные товары -  25%,   а туркомпании и курорты  – 31%.
Среди компаний, которые были особенно широко представлены на нынешнем салоне, были практически все лидеры российского горнолыжного рынка – «Эрцорг», «Асент Трэвел», «Джет Тревел», «Пак Груп», «Натали Турс», «Время-тур», «Нева» и многие другие. Большие яркие стенды в этом году приготовили турофисы и курорты Австрии, Финляндии, Норвегии, Франции, Болгарии.
Как всегда, активное участие в Лыжном салоне принял и издательский дом «Турбизнес». На нашем стенде (второе фото сверху)  можно было получить свежий выпуск нашего традиционного тематического  выпуска «Горные лыжи», а также оформить льготную подписку на наши издания на 2010 год.
В этом году было отмечено и особое внимание организаторов салона  к бизнес-проектам, результатом чего явилась организация круглого стола «Перспективы развития горнолыжной индустрии в России», который пройдет в Торгово-промышленной палате, и чрезвычайно богатая деловая программа выставки.
Так, в дни работы салона здесь прошли круглый стол «Красная Поляна:  создание курорта европейского уровня»,  круглый стол, посвященный профессиональному становлению горных гидов в России, презентации зимних программ операторов «Эрцог» и «Время-тур», а также авиакомпании Air VOLGA и множество других мероприятий.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72