Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 октября
"Южный Крест" выходит на мексиканское и вьетнамское направления
В наступающем зимнем сезоне  компания «Южный Крест» откроет сразу два новых направления - Мексику и Вьетнам, а будущим летом, в частности, расширит свои предложения по отдыху на о-ве Кос

Первая в истории отечественного турбизнеса чартерная программа полетов на мексиканский курорт Канкун на «Боинге -777» авиакомпании "Трансаэро" начнется 28 декабря. Цепочка продлится до конца марта, частота вылетов - раз в 10 дней. Всего компания планирует отправить в Мексику 4-5 тыс. туристов.
«Продажи туров в Канкун сейчас идут настолько успешно, что мы решили поставить и вторую чартерную цепочку. Стартует она 4 января», - сообщил нашему порталу генеральный директор компании «Южный Крест» Андрей Кузнецов (на фото). Так что, если спрос на Мексику не упадет, частота вылетов может увеличиться в два раза.
В Мексике «Южный Крест» предложит российским туристам два известнейших курорта -  Канкун и Ривьера Майя.  Отметим, что Канкун входит в десятку лучших курортов мира, а Ривьера Майя больше подходит для спокойного отдыха, в том числе с детьми.
Андрей Кузнецов призвал менеджеров агентств  воспользоваться тем, что сейчас лучшие мексиканские отели, отличающиеся высочайшим уровнем сервиса, делают хорошие скидки россиянам - до 40%. Сейчас тур на новогодние каникулы можно приобрести по цене от $2700 , а на другие даты - от $2000-2500. К тому же «благодаря» финансовому кризису мексиканцы сократили срок выдачи визы до двух дней (мультивиза на 10 лет), а   количество подаваемых документов до одного - справки с места работы.
Планы по Вьетнаму у «Южного Креста» скромнее. О собственных чартерах речи не идет, компания использует рейсы «Трансаэро» в Хошимин и «Аэрофлота» в Ханой. Всего за сезон "Южный Крест" рассчитывает отправить порядка 3-3,5 тыс. туристов. 
Отметим также, что в этом месяце «Южный Крест»  провел очередной «креативный тур» на греческий остров Кос для более чем 70 сотрудников турагентств, во время которого его участники смогли не только детально познакомиться с богатой гостиничной инфраструктурой острова, но и полностью погрузиться в греческую историю и культуру.
Как отметил в ходе состоявшейся в рамках тура пресс-конференции  Андрей Кузнецов,  «Южный Крест» в этом году не только смог удержаться на докризисных позициях, но и увеличил объем продаж по Греции на 37%. Средняя загрузка по всем греческим программам оператора, несмотря на кризис, составила 96%.
Благодаря тому, что контракты выполнены полностью, укрепились партнерские отношения с отельными цепочками и уже подписаны стратегические договоры о сотрудничестве на следующий год. В новом летнем сезоне оператор продолжит активно работать с этим направлением, позиционируя Кос как курорт для семейного отдыха с детьми. Тем более что сейчас в некоторых отелях острова есть русскоязычный персонал, а в следующем сезоне сюда приедут российские специалисты для работы в мини-клубах.
/TOURBUS.RU 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72