Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 апреля
Эксперты: «Коронавирус «убивает» старые форматы Event-туризма и вызывает к жизни новые»
Представители индустрии событийного и делового туризма обсудили перспективы развития бизнеса в резко изменившихся обстоятельствах 

Как считают многие эксперты, принимающие участие в онлайн-конференциях в рамках проекта Event-терапия, стимулировать возврат к былым позициям могут разные инструменты. И в первую очередь это поддержание максимально возможной коммуникации с партнерами и клиентами, поиск наиболее приемлемых для всех сторон компромиссов по цене услуг, а также предложение оригинальных вариантов проведения событий, - сообщает наш специальный корреспондент.

 

«Одна из главных задач сейчас – не терять коммуникацию с партнерами и заказчиками, воспринимая кризис как вызов и новую возможность для развития, - говорит, к примеру, Андрей Мацарин, генеральный директор СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро». – Скорее всего, возвращение к былым показателям начнется с сентября этого года, и, поэтому сейчас надо по-максимуму развивать всевозможные онлайн-программы, способные помочь делу».

По его словам, в Петербурге активно продолжают формировать команду амбассадоров, а также работают над переносом событий на другие сроки.

 

При этом Алексей Калачев, глава Национального конгресс-бюро (НКБ), констатирует: на зарубежных рынках о деловых возможностях регионов России по-прежнему знают крайне мало. «НКБ специально заказало соответствующее исследование у западных экспертов – и в его результатах красной нитью проходит мысль о том, что за рубежом о регионах России не знают, - отмечает он. – Почему? Потому что нет необходимой информации хотя бы на английском языке, нет сведений о транспортной доступности регионов и т. д. Эту ситуацию сейчас самое время исправлять».

 

В свою очередь, Артур Абдрашитов, глава департамента туризма министерства культуры Самарской области, говорит о том, что событийный туризм для региона весьма значим и поэтому его власти предпринимают усилия для поддержания отрасли. «Сейчас одна из наиболее важных задач – сохранить денежные средства на будущее для того, чтобы обеспечить проведение перенесенных событий, - полагает он. – В этой связи мы стараемся сформировать некий госзаказ, который поддержит бизнес. В первую очередь речь идет об отелях с конференц-возможностями, которые пострадали больше других».

 

«Уже по результатам марта стало понятно, что играть по старым правилам не получится. Коронавирус «убивает» старые форматы и вызывает к жизни новые, - считает Инна Рындина, руководитель отдела продаж города-отеля «Бархатные Сезоны». – Сейчас главная задача – предложить заказчику что-то такое, от чего он не сможет отказаться».

И такие предложения, по ее словам, уже есть. В частности, большой интерес экспертного сообщества вызвала идея под названием «Конференция под стук колес» в рамках которой предполагается проводить деловые мероприятия прямо в поезде по дороге на Юг – в специальном вагоне. Как пояснила Инна Рындина, в этот формат легко вписываются многие мероприятия с численностью участников до 45 человек, а экономия бюджета на их проведение может достигать 30%.

 

Кроме этой идеи есть и много других. Причем, по словам Инны Рындиной, интерес заказчиков в ближайшем будущем будут вызывать как самые современные варианты организации мероприятий, так и проверенные десятилетиями, но подзабытые: «Фитнес-вечеринки, танцевальные марафоны, digital-мероприятия, предполагающие совмещение он и оффлайна, а также другие современные формы проведения событий – это вполне может быть востребовано в сфере делового туризма. Чем больше активность мероприятия - тем выше шансы на его реализацию, - считает она. – Но и про конференции вокруг костра и иные старые форматы забывать не стоит».

 

При этом она предостерегла коллег от желания львиную долю отмененных в начале лета событий перенести на сентябрь. «Большая плотность мероприятий вполне может привести к тому, что сэкономить и сделать их привлекательными по цене не получится, - оценивает она. - Надо стараться равномерно распределять их по всему году».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2020 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72