21 апреля
«Аэрофлот» и «Победа» прекращают сотрудничество с Aviasales
Введущий агрегатор авиабилетов назвал предложенное "Аэрофлотом" снижением комиссии "ультиматумом"

Авиакомпания «Аэрофлот» и ее дочерняя компания «Победа» прекратят сотрудничество с агрегатором авиабилетов Aviasales, сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря «Аэрофлота» Юлию Спивакову. «Мы действительно направили агрегатору уведомление об изменении комиссионного вознаграждения. Агрегатор принял собственное решение о расторжении договора», — сообщила представитель «Аэрофлота». Спикер пояснила, что в условиях существенного внешнего давления компания проводит ряд мероприятий, связанных с оптимизацией затрат: «Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж «Аэрофлот» планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения».
В пресс-службе "Победы" добавили, что сотрудничество будет приостановлено с 1 мая.
"Аэрофлот" и "Победа" направили в Aviasales письма с предложением снизить размер комиссии или расторгнуть договор. Метапоисковик выбрал второй вариант", - сообщил источник ТАСС.
"За каждую продажу метапоисковик получает комиссию", - добавил он.
В пресс-службе "Победы" пояснили, что сейчас авиакомпания, хоть и не выполняет полеты до 31 мая (ранее приняла решение их приостановить на фоне пандемии коронавируса), билеты на более глубокие даты продаж, тем не менее, реализует.
"Сотрудничество будет приостановлено с 1 мая 2020 года. Мы видим сейчас серьезное снижение покупательской возможности и сосредоточены на максимальном сокращении расходов, чтобы предлагать клиентам более выгодные тарифы. В условиях кризиса многие наши партнеры пошли навстречу и пересмотрели условия договоров с «Победой», чтобы россияне могли себе позволить купить билет, когда завершится карантин", - сообщил журналистам официальный представитель лоукостера.
Предложенные "Аэрофлотом" и "Победой" условия сотрудничества с Aviasales несправедливые и предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз, заявил между тем сегодня "Интерфаксу" управляющий директор метапоисковика Антон Байцур.
"Мы считаем предложенные условия несправедливыми. Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнерам на время пандемии. Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля, — передал г-н Байцур через пресс-службу сервиса. — Мы сожалеем о завершении партнерства, но продолжим развивать сервис "Быстрое бронирование" с другими авиакомпаниями и агентствами".
"Мы расторгли прямой договор с "Аэрофлотом" и "Победой" и с 1 мая отключим эти авиакомпании от сервиса "Быстрое бронирование", который позволяет купить авиабилеты прямо на нашем сайте. Это не означает, что в результатах поиска не будет рейсов этих авиакомпаний — вы, как и раньше, сможете найти их билеты у нас и купить на сайтах агентств по тем же ценам", — уточнил г-н Байцур.
Напомним, что в ночь на 17 апреля стало известно, что «Аэрофлот» приостановил продажу билетов на международные направления. Онлайн-система поиска билетов на сайте авиаперевозчика перестала выдавать результаты по запросу рейсов за границу вплоть до августа 2020 года.
«Мы приняли решение приостановить продажи до тех пор, пока не наступит определенность с возобновлением международного воздушного сообщения. Это техническое решение, оно не означает фактическую отмену рейсов», — заявила представитель компании. /TOURBUS.RU
|