Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 апреля
Карантин — время для наращивания коммуникаций с туристами в соцсетях

Эксперты рекомендуют агентствам именно сейчас активно увеличивать клиентскую базу и работать в онлайне с потенциальными туристами


Кроме наведения порядка в документации и активной работы по получению новых знаний в период вынужденного простоя, специалисты советуют не только поддерживать, но и расширять клиентскую базу с помощью современных инструментов. Одним из которых, по оценке большей части участников организованной Комитетом по туризму Москвы и компанией Profi.Travel онлайн-конференции, являются социальные сети, - сообщает наш специальный корреспондент.

 

К примеру, хорошо известный в отрасли специалист по продвижению услуг в сфере туризма и руководитель проекта Travel-marketing Елена Белоусова уверена, что «в настоящее время, когда нет продаж, одна из основных задач работников компаний состоит в том, чтобы собирать и расширять клиентскую базу».

«Сейчас делать это можно либо бесплатно, либо за минимальные деньги, поскольку существуют широкие возможности для использования как бесплатных инструментов, как и платных сервисов, применение которых в настоящее время предполагает минимум расходов», – констатировала она.

 

Согласен с ней и Армен Каладжян - эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга, руководитель агентства Marketing HORECA. Выступая перед аудиторией в несколько тысяч человек, он без обиняков сразу же заявил о том, что «социальные сети – это ферма по выращиванию вашей клиентской базы».

По его оценке, игнорировать или не уделять достаточного внимания этому инструменту сейчас невозможно, поскольку именно он может «сыграть» одну из главных ролей в деле сохранения лояльности клиентов.

 

«Привлечение подписчиков в социальных сетях – это отличная возможность как сохранить, так и нарастить клиентскую базу, – уверен он. – При этом надо понимать, что она неоднородна: я насчитал как минимум восемь типов клиентских баз, которые вкупе смогут полностью обеспечить ваши продажи в будущем. Но проблема состоит в том, что 80% из них вы пока не используете».

 

Профильный эксперт не только рассказал, но и привел примеры возможного применения инструментов SMM. В частности, посоветовал участникам онлайн-конференции широко использовать данные клиентов из CRM-баз (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами).

По его мнению, CRM-база – это набор данных, которые вполне возможно монетизировать. «Надо сортировать клиентов на более мелкие базы (по направлениям отдыха, стоимости туров и другим параметрам) и загружать эти сведения в социальные сети, - рекомендовал Армен Каладжян.

– Их автоматически сервисы, использующие возможности искусственного интеллекта, сами найдут вам людей со схожими интересами (look alike). В результате, загружая мелкие сегменты своей базы в соцсети, вы точечно найдете там именно тех людей, которым можно адресовать ваши предложения и рекламу».

 

Кроме того, эксперт настоятельно рекомендовал специалистам турбизнеса всячески демонстрировать активность на страницах компании в социальных сетях. Поскольку «когда человек приходит на вашу страницу и не видит там активности (лайков, комментариев и пр.), он может подумать, что вы «умерли» - и уйдет к другим».

 

Уверен в том, что текущий момент надо максимально использовать в целях получения новых знаний и навыков, а также расширения коммуникации с потребителем, и директор «TUI Россия» Тарас Демура. «Сейчас агентам надо вкладываться в собственные знания (в частности, смотреть вебинары), а также чаще и больше общаться с клиентами для того, чтобы лучше знать, чего они хотят, – говорит эксперт. – Тот, кто лучше подготовится к выходу из кризиса, сможет увеличить свою долю рынка за счет тех, кто «сдуется» в объемах».

 

При этом он убежден в том, что именно люди остаются главной ценностью, а опытных и эффективных специалистов надо всячески стараться сохранять в нынешних условиях. «Главная ценность туркомпаний - не компьютеры и серверы, а люди, специалисты. И тех, кто сохраняет персонал в кризис, нужно поощрять на государственном уровне», - полагает он.

 

А говоря о возможности прихода «TUI Россия» в новые для компании регионы России, Тарас Демура подчеркивает: «Мы не ищем в потенциальных партнерах технологичности – ее можно привнести. В первую очередь нужна любовь к своему краю, клиенту и готовность работать».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2020 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72