Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 марта
Выяснилось, куда успели улететь в последний момент российские туристы

Онлайн-сервис Travelata предоставил нам анализ заметно изменившихся за последний месяц туристических предпочтений россиян


Неуверенность в возможности отдохнуть в далекой и среднесрочной перспективе подталкивает российских туристов к бронированию туров практически накануне вылета. За последние полтора месяца каждый третий тур был куплен менее чем за неделю до вылета, а некоторые поездки вообще планировались за два дня или за сутки. Такие выводы сделали специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata, сравнив результаты продаж турпакетов в период с начала февраля и до середины марта.

 

Лидером среди «горящих» февральских и мартовских направлений стал Таиланд, на втором месте — Турция. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, собранные на основе сводного анализа результатов продаж турпакетов от ведущих российских туроператоров.

 

Большинство туров в период с 1 февраля до 15 марта 2020 года были забронированы с вылетом менее чем за неделю — 33%. С вылетом от 1 до 2 недель с момента приобретения были куплены 12% туров, от 2 недель до 1 месяца — 14% туров, от 1 месяца до 2 месяцев — 12% туров, от 2 до 3 месяцев — 13% туров, а более 3 месяцев — 16%. 

Год назад, в период с 1 февраля до 15 марта 2019 года, ситуация была другой. Только 23% туров были забронированы с вылетом менее чем за неделю.

  

Самый дешевый тур в Таиланд, приобретенный в период с 1 февраля по 15 марта, стоил 15 153 рубля — из Москвы на Пхукет. За эти деньги один турист полетел на пять ночей в отель 3* без питания по системе «Фортуна», купив тур за сутки до вылета.

Самый дешевый тур в Турцию, приобретенный в период с 1 февраля по 15 марта, стоил 7007 рублей — из Москвы в Сиде. За эти деньги один турист улетел на 3 ночи в отель 4* с системой «все включено».

Самый дешевый тур в ОАЭ, приобретенный в период с 1 февраля по 15 марта, стоил 15 567 рублей — из Москвы в Шарджу. За эти деньги один турист улетел на 6 ночей в отель 4* с завтраками.

 

Самый дешевый тур по России, приобретенный в период с 1 февраля по 15 марта, стоил 6 104 рубля — из Казани в Сочи. За эти деньги один взрослый улетел на 6 ночей в отель 3* с завтраками.

Самый дешевый тур во Вьетнам, приобретенный в период с 1 февраля по 15 марта, стоил 17 963 рубля — из Москвы в Нячанг. За эти деньги один турист полетел на пять ночей в отель 2* без питания, купив тур за двое суток до вылета.

  

Судя по анализу специалистов Travelata, туроператоры текущей зимой сделали значительные скидки на туры с вылетом в последний момент, в то время как на туры с поздним вылетом сохранили более высокие цены. При сравнении среднего чека на туры, приобретенные в период с 1 февраля по 15 марта с вылетом в ближайшие две недели, со средним чеком на туры, купленные на более далекую перспективу, выяснилось, что «горящие» туры в среднем оказались дешевле. Так, туры в Таиланд с вылетом в ближайшие дни в среднем стоили 68 000 рублей, в то время как купленные в тот же период, с 1 февраля по 15 марта, но на более поздние даты — 74 000 рублей.

 

«Горящие» Арабские Эмираты в феврале — марте в среднем стоили 63 000 рублей, в то время как туры в эту страну, приобретенные в те же месяцы на перспективу, обходились в 74 000 рублей. Дешевле всего оказались российские «горящие» направления — 26 000 рублей, в то время как летний отдых обойдется в среднем уже в 34 000 рублей.

«Горящий» Вьетнам стоил в феврале — середине марта с вылетом в ближайшие дни 64 000 рублей, в то время как туры с более поздними сроками вылета в среднем приобретали в этот же период за 71 000 рублей.  

  

Анализируя туры, приобретенные с 1 февраля по 15 марта  с вылетом в ближайшие две недели с момента бронирования, специалисты Travelata.ru пришли к выводу, что немногие туристы брали в такие поездки детей. 64% «горящих» туров было забронировано для пар, 21% составили туры для одиночных туристов.

И только в составе 12% туров были дети, а 3% поездок были забронированы для компаний взрослых.

Несмотря на экономию и желание улететь на отдых в ближайшие дни, туристы выбирали туры с не самым скромным размещением. В отели 3* были приобретены 34% «горящих» туров, в «четверки» — 29%, в отели 5* — 24%. Отели уровня 2* предпочли 7% отдыхающих и по 2%  полетели в отели 1*, апартаменты и пансионаты. 

 

«За последние полтора месяца мы наблюдали очень значительное перераспределение предпочтений по глубине бронирования, — говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru. — Туристы чаще бронируют туры менее чем за неделю до вылета. У людей нет уверенности в будущем, они не знают, что будет дальше, и готовы лететь, когда понимают, что у них все складывается с отпуском. Туроператоры тоже ни в чем не уверены и поэтому значительно снижали цены на ближайшие даты вылета».

/TOURBUS.RU

 

  

Предпочтения по направлениям у организованных российских туристов, которые приобрели «горящие» туры в период с 1 февраля по 15 марта с вылетом в ближайшие две недели после покупки (следует учесть, что многие направления на момент покупки тура еще не были закрыты):

Таиланд — 27%

Турция — 19%

ОАЭ — 16%

Россия — 8%

Вьетнам — 6%

Индия — 5%

Доминикана — 4%

Куба — 4%

Кипр — 2%

Танзания — 2%

Иордания — 1%

Шри-Ланка — 1%

Чехия — 1%

Мексика — 1%

Испания — 1%

Другие — 2%


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72