Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 марта
«Территория MICE»: для СOVID-19 вход воспрещен!
В рамках мероприятия эксперты поделились своим видением проблемы привлечения заказчиков MICE-услуг в регионах России

На прошлой неделе в рамках программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2020» с успехом прошел проект «Территория MICE» - несмотря и вопреки угрозам отмены из-за опасности распространения коронавирусной инфекции.

 

Это был первый проект из цикла мероприятий Всероссийского дня MICE в этом году. Он включал дискуссионно-образовательную программу «Территория MICE», куда входили тематические мастер-классы «Секреты успеха проведения мероприятия в регионе», «Как правильно подготовить каталог MICE-возможностей региона», открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности», тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», а также новый формат делового общения поставщиков и заказчиков НЕТВОРКИНГ 20.20.

 

В Нетворкинге 20.20 приняли участие 30 экспонентов - из них 18 из регионов России и 12 московских компаний. На встречу с экспонентами были приглашены корпоративные заказчики. Несмотря на уже введенные к тому времени запреты в корпорациях на посещение массовых мероприятий – в нетворкинге приняли участие порядка 50 MICE-заказчиков. Во время мероприятия состоялось около 200 деловых переговоров. Также, в рамках программы проекта состоялся запуск первого бизнес-квеста «Территория MICE сезона 2020 года» и мобильного приложения.

В мероприятиях дискуссионно-образовательной программы приняли участие 175 человек.

 

Модератором деловой программы выступил телеведущий канала РБК Денис Горшков, который блестяще провел все дискуссии, поддерживая высокий градус интересными и неожиданными вопросами к спикерам и аудитории.

 

В ходе деловой программы своими знаниями с гостями и коллегами на мастер-классах поделились Наталья Евневич, организатор проекта «День MICE в регионах России»,

Геннадий Шаталов, основатель национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Мария Кулешова, главный специалист Центра развития MICE АНО «Агентство по развитию туризма Ростовской области» и Елена Мельникова, основатель и генеральный директор MАXIMICE.

 

Далее состоялась  открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности». В ней приняли участие представители региональных MICE- площадок Сочи, Тверской области, Архангельска - event-отеля «Конаково Ривер Клаб», отелей Radisson и Park Inn by Radisson Роза Хутор, города-отеля «Бархатные сезоны» и лесного отеля «Голубино».

  

Самый большой интерес участников вызвала тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», в которой выступали представители исполнительной власти Севастополя, Ставропольского края, Тульской, Тверской, Ярославской областей. Своим мнением поделились и представители общественных организаций в сфере туризма: Виктория Саар, директор по развитию Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства и Ольга Филиппенкова, член Общественного совета по туризму при Госдуме РФ.

 

В финале программы состоялся брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», который провела  Татьяна Флеганова, руководитель Уральского Конгресс-бюро, поделившись опытом привлечения международных мероприятий в регион на примере организации крупнейших событий на Урале благодаря развитой инфраструктуре и грамотному маркетингу.

 

#территорияMICE #MICEDAY2020 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72