Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 октября
Программы SKI&SPA стали хитом наступающего сезона
Ведущие операторы говорят о растущем интересе туристов к сочетанию горнолыжного отдыха и оздоровительных процедур

По оценкам туроператоров, опрошенных нашим порталом, в последнее время на российском рынке продажи в сегменте ski&spa ежегодно растут на 20–30% и кризис лишь в малой степени может ослабить эту тенденцию в наступающем зимнее сезоне.
Наиболее крупные горнолыжные курорты, которые имеют свои спа-салоны, в Европе  преимущественно расположены в Альпах. Самые востребованные  - австрийские курорты Бад-Гастайн и Бад-Хофгастайн, а также Лейкербад в Швейцарии, Брид-ле-Бэн во Франции, Бормио в Италии.  Можно подобрать хороший горнолыжно-оздоровительный курорт в Швеции, Норвегии и Финляндии. В ближайшее время на рынке ski&spa должны громко заявить о себе также Словакия и Словения.
«VIP-клиенты сегодня часто отправляются на отдых на своих самолетах и размещаются в 5-звездных отелях с велнес- и спа-центрами, например, в гостинице «Хабакук» в Словении», - рассказывает генеральный директор компании «ТрэвелГарант» Елена Ермакова.
При этом, как отмечает заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко: «прежде всего туристы ориентируются «на лыжи», а спа-процедуры рассматриваются в качестве дополнительной услуги. Клиенты едут покататься, а заодно в термах искупаться».
А в компании «Мегаполюс турс» отмечают, что при выборе отеля турист-горнолыжник расставляет приоритеты следующим образом. На первом месте - удаленность гостиницы от горнолыжных спусков или подъемников, на втором - удаленность от ресторанов, баров, дискотек, наличие apres-ski и оздоровительных процедур или терм.
«Для туристов главное - это катание, а спа - одна из возможностей проведения времени после лыж или альтернатива им. Если для туриста приоритетен спа-отдых, он, скорее всего, полетит на Бали, а не поедет в горы», - считает руководитель горнолыжного отдела «Мегаполюс турс» Юлия Жадан.
По мнению специалистов, туры ski&spa пользуются хорошим спросом даже в период финансовой нестабильности в мире. «Наша компания предложила «антикризисные» цены на отели и пансионы, сохраняя высокое качество отдыха, которым славятся горнолыжные курорты. Сегодня многие гостиницы снижают тарифы, проводят различные акции, например «три ночи по цене двух». Так что у туристов есть возможность сэкономить», - считает Елена Юдина.
«Для турфирм реализация продукта ski&spa всегда выгодна, ведь подобные программы обычно предполагают довольно высокий уровень размещения клиентов. Как показывает практика, кризис не оказывает сильного влияния на горнолыжный турпоток. Надеемся, что нынешний зимний сезон будет не менее успешным, чем предыдущие», - отмечает Юлия Жадан.
С этим согласна Елена Ермакова: «Подобный продукт будет востребован, ведь один комбинированный тур  ski&spa всегда дешевле, чем две самостоятельные турпрограммы: лыжная и оздоровительная. Сегодня это особенно важно, поскольку позволяет снизить затраты на отдых для всей семьи».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72