Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 февраля
Тарас Демура: «TUI Россия» имеет все шансы стать туроператором номер один по итогам 2020 года»

Гендиректор «TUI Россия» рассказал о планах компании резко увеличить свою долю на рынке и о том, почему туристы возвращаются к традиционным туроператорам


"TUI Россия" год за годом увеличивает свою долю на рынке, и в планах компании в 2020 году отправить на отдых три млн туристов, что вдвое превысит объемы 2019 года, - заявил генеральный директор туроператора Тарас Демура, выступая на Town Hall - традиционной встрече с сотрудниками компании.

Как отметил гендиректор компании, «мы выполнили планы, которые ставили перед собой на 2019 год, и сейчас имеем отличные результаты по раннему бронированию, у TUI есть все шансы уже в этом году стать туроператором номер один в России».

 

В ходе встречи с командой он рассказал о трендах в туриндустрии, поделился своим видением будущего компании и обозначил драйверы роста. В то время, как эксперты пророчат «расцвет самотуризма», Тарас Демура предсказывает ренессанс туроператорского бизнеса, который уже сейчас наблюдают многие участники рынка. Туристы «устали» изучать предложения многочисленных агрегаторов и готовы платить профессионалам за качественный подбор и бронирование тура.

 

За последние годы и туроператоры шагнули далеко веред, отметил эксперт. Так, «TUI Россия» давно вышла за пределы стандартных пакетных туров и сейчас предлагает целый ряд дополнительных сервисов, перечень которых постоянно расширяется. Скоро они объединятся на едином маркетплейсе.

 

В настоящее время специалисты компании работают над созданием собственной платформы. Она позволит собирать и комбинировать все услуги из ассортимента туроператора и его партнеров в единый пакет. «Если мы сможем правильно реализовать платформу, над которой сейчас работаем, самостоятельные туристы сами придут к нам», - сказал генеральный директор «TUI Россия».

 

В планах компании - занять лидирующие позиции и на рынке внутреннего туризма. Соглашения, которые заключаются с региональными властями, и открытие представительств – часть большой работы, направленной на создание уникальных продуктов внутри России. Пока блокиратором этого процесса является сложная логистика и высокая цена авиаперевозки. Но как только авиакомпании станут в полной мере использовать возможности региональных хабов, в частности в Екатеринбурге и Новосибирске, путешествовать по стране стане проще и дешевле.

Также появлению на рынке доступной перевозки будет способствовать введение режима открытого неба в крупных городах России. В этом году «первой ласточкой» стал Санкт-Петербург. «В течение 3-5 лет ситуация на рынке внутреннего туризма изменится, и нужно подготовиться, чтобы к этому времени быть в авангарде», - подчеркнул Тарас Демура.

 

В ходе Town Hall была затронута еще одна важная тема – демпинг в туризме, в том числе и в розничном сегменте. «Демпинг искоренить невозможно. Ведь зачастую клиент, получив консультацию в одном агентстве, бронирует там, где ему дают скидку»- отметил гендиректор «TUI Россия».

«Считаю, нам всем нужно объяснять туристам, что полученная профессиональная консультация не является гарантией того, что в ходе поездки не возникнет форс-мажор. А ведь именно подобные ситуации и демонстрируют уровень профессионализма компании»,заключил спикер.

/TOURBUS.RU

 



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2020 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72