Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 октября
Юго-Восточная Азия и Австралия становятся все популярнее на российском круизном рынке
Ведущие российские игроки круизного рынка дали свои прогнозы на предстоящий зимний сезон

По мнению большинства ведущих туроператоров, нынешней зимой российский круизный рынок сохранит свои прошлогодние объемы. При этом среди перспективных направлений морских путешествий этого сезона эксперты называют Юго-Восточную Азию и Австралию. 
Правда, по сравнению с Юго-Восточной Азией, регион Зеленого континента менее популярен у российских круизеров.
По мнению начальника круизного отдела компании «Бриз Лайн» Ильи Милитицкого, это связано с более длительными перелетами и сложностями оформления австралийской визы, для получения которой необходимо много документов и достаточно велика вероятность отказа. В странах Азии визы, наоборот, сравнительно «простые», а перелеты – более экономичные. «Обычно в южноазиатские круизы за сезон  мы собираем три-четыре группы от 100 до 300 человек в каждой», - отмечает Илья Милитицкий.
 «Австралия и Новая Зеландия – популярные направления экотуризма. Уникальная флора и фауна привлекает сюда гостей со всего мира. Здесь роскошные пляжи и девственные леса, можно увидеть кенгуру, тасманийского дьявола, коалу, птицу киви, познакомиться с жизнью аборигенов», - рассказывает директор по рекламе и PR компании «Виа Марис» Елена Карманова.
 «Азиатское направление популярно у массового потребителя. В этом году цены на отдых здесь заметно снизились, поэтому клиентский спрос заметно вырос. Австралийские же круизы – продукт преимущественно индивидуальный. Хотя мы собрали в этом году сравнительно большую группу в заезд на 4 января на лайнере Diamond Princess», - отмечает Илья Милитицкий.
Стандартный вариант путешествия по Азии -  круиз в сочетании с двухдневным пребыванием в Пекине и Бангкоке. Редко кто из клиентов турфирм заказывает другие варианты туров. В Австралии же речь обычно идет об индивидуальных наземных программах продолжительностью от двух дней до недели, которые предусматривают посещение Золотого побережья, Большого Барьерного рифа, центральных районов страны.
Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться туркомпаниям в странах Азии, - нехватка квалифицированных русскоязычных гидов. Есть и другие сложности. «Наши клиенты не готовы мириться с менталитетом принимающей стороны, для которой, например, тележка с чемоданами, следующая отдельно от автобуса с туристами, - нормальное явление. Не всегда люди понимают, что в Азии нужно очень внимательно относиться к питанию, личной гигиене», - рассказывает Елена Карманова.
Свои недостатки есть и у Австралии. Как отмечают туроператоры, это довольно дорогая страна. Так, экскурсия аналогичной продолжительности может стоить здесь в два-три раза больше, чем в Европе.
По мнению вице-президента по продвижению продукта компании «Ланта-тур вояж» Татьяны Коршуновой, круизы по Юго-Восточной Азии, равно как и маршруты по Австралии и Новой Зеландии, ориентированы на туристов со стажем, которые уже путешествовали, например, по Карибскому бассейну и хотели бы увидеть что-то новое.
Аналогичного мнения придерживается и руководитель круизного отдела компании PAC Group Михаил Фельдман: «Этот продукт предпочитают опытные круизеры. Мало кто выбирает Австралию как направление своего первого морского путешествия. Рост интереса к региону обусловлен увеличением круизной аудитории в целом».
 В Louzhniki Travel Company в свою очередь отмечают, что большую долю круизного рынка в регионах Юго-Восточной Азии и Австралии занимают компании Princess Cruises и Holland America Line. В этом году они беспрецедентно снизили цены и анонсировали много спецпредложений.
«Например, весной 17-дневный круиз из Бангкока в Пекин можно было приобрести за $999, тогда как обычно его стоимость превышает $2200», - отмечает заместитель руководителя круизного отдела Louzhniki Travel Company Полина Садовская.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72