
23 участника собрал прошедший вчера в столичном отеле «Метрополь» традиционный осенний workshop «Место встречи – Франция!», организованный французской государственной организацией по туризму Atout France.
В своем обращении к многочисленным посетителям деловой встречи директор представительства Atout France в России и СНГ Паскаль Лептер отметил:
«Я недавно начал работать на российском рынке и не знаю, закончился кризис в вашей стране или же он продолжается, как полагают многие пессимисты. Но я точно знаю, что нам надо объединить усилия в деле продвижения Франции на туристическом рынке России, чтобы работать еще эффективнее».
Как рассказала в свою очередь нашему порталу зам. директора представительства Инесса Короткова, в нынешнем осеннем workshop участвовало несколько меньше представителей французского турбизнеса, чем год назад. Однако, по ее словам, это не влияние кризиса - просто ряд горнолыжных регионов и альпийских отелей теперь предпочитает представлять свои программы заранее - на весеннем workshop, который в этом году был заметно представительнее, чем ранее.
При этом, по словам г-жи Коротковой, основной «костяк» участников осеннего workshop приехал в Москву и в этом году. Среди них – офисы по туризму Авориаза, Корсики, Лазурного берега, региона Рона-Альпы, Страсбурга, региона Центр. Активно участвовали во вчерашнем мероприятии парижские отели Mayfair и Napoleon, туркомпании Eastwood France, Cityrama, MTC Group, Odalys Vacances и Val Torans tours, авиаперевозчики Air France и Air Tahiti Nui, железные дороги Франции и знаменитый парижский универмаг «Галерея Лафайетт». Появились на московском осеннем workshop и новички – например, объединение «Клуб здоровья и красоты», в которое входят 34 престижных французских спа-комплексов и центров талласотерапии.
Говоря об общей ситуации на французском туррынке, Инесса Короткова рассказала, что наряду со снижением зарубежного турпотока в стране отмечен резкий всплеск туризма внутреннего. «Многие экономные французы в этом году не поехали отдыхать за рубеж, оставшись на родине, чем серьезно поддержали свой туризм», - отметила она.
Что же касается изменения цен на проживание в отелях, то, по словам г-жи Коротковой, если говорить о парижских отелях, то пока что отмечено лишь незначительное - в пределах 5% - снижение цен в отелях класса «люкс». При этом, если брать общие цифры, то в этом году стоимость проживания в парижских гостиницах даже немного выросла.
Тенденцией последнего времени стало и более активное продвижение на российском рынке отдельных французских регионов и даже отдельных курортов. Так, уже в ноябре в Москве пройдет специализированный workshop региона Бордо, ряд акций готовит в России и регион Рона-Альпы, имеющий в Москве собственное представительство.
/TOURBUS.RU