Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 октября
Рейсы в ОАЭ перестали «гореть», но глубина продаж минимальна
Ведущие операторы по ОАЭ отмечают резкое снижение глубины продаж и  падение интереса к дорогим отелям  

С началом горячего осененн-зимнего сезона традиционно заметно растут объемы авиаперевозки в ОАЭ, причем это касается не только чартерных, но и регулярных рейсов.
Так число рейсов «Трансаэро» в Дубай увеличилось в октябре в два раза - с двух до четырех в неделю. Необходимость этого увеличения вызывала сомнения на рынке, так как, по сведениям из операторских компаний, сентябрьский спрос на ОАЭ был невысок.
Как рассказала нашему порталу Людмила Второва, руководитель департамента по Хорватии, ОАЭ и Тунису компании «Капитал Тур»,  «на начало октября спрос был очень низким, и все опасались, что кресла начнут «гореть». Однако сейчас спрос стабилизировался и держится примерно на уровне прошлого года. Тем более что на отдельные даты «Трансаэро» предлагает очень хорошие цены на авиабилеты  - от $350».
 Кроме того, увеличилась в новом сезоне и региональная перевозка. Как отмечает  Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-Тур», «в октябре открывается регулярный рейс арабского low-cost-перевозчика AirArabia из Самары в Дубай. Кроме того, некоторые другие регионы заявляли о разовых чартерах  на высокие даты.
Однако ставить длинные цепочки из регионов и до кризиса было не просто. Дело в том, что авиабилет из регионального города  в Эмираты зачастую обходится туристам дороже, нежели дорога до Москвы и перелет до ОАЭ».
Г-н Арутюнов также отметил, что программы по ОАЭ его компании в новом сезоне в основном будут базироваться на рейсах Emirates, Etihad и «Аэрофлота».
Говоря о ходе продаж, операторы отмечают, что сейчас  активно бронируются туры на ноябрьские праздники, есть разовые запросы на Новый год. Однако при этом привычной  глубины продаж нет – туры в основном продаются максимум за три недели до вылета.
Отмечают операторы и некоторое "кризисное" изменение структуры спроса.
 «Часть туристов, которая раньше ездила в гостиницы класса Burj Al Arab, теперь выбирает «пятерки» подешевле, например Le Royal Meridien Beach Resort & SPA»,  - отмечает Людмила Второва. 
При этом сейчас на рынке уже достаточно много спецпредложений от отелей. Например, как рассказал Дмитрий Арутюнов,  популярный дубайский отель Atlantis 5* существенно снизил цены на ноябрьские праздники. Отдохнуть в этой гостинице в этот период можно будет, заплатив столько же, сколько и год назад, когда отель только открылся.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72