![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
07 октября
Несмотря на мировой кризис, Marriott продолжит экспансию в России
Вчера в столице впервые прошел семинар-workshop, в котором приняли участие топ-менеджеры, представлявшие более чем 50 отелей сети Marriott International ![]() Для встреч с российскими партнерами в Москву приехали представители более 50 отелей восьми брендов Marriott - The Ritz-Carlton Hotels, JW Marriott Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance, Courtyard by Marriott Hotels, Marriott Executive Apartments, Fairfield Inn by Marriott и Residence Inn by Marriott.
Вчерашний семинар с их участием посетили более 150 туроператоров, специалистов по MICE и корпоративных клиентов. Формат мероприятия включает в себя workshop, где представители отделов продаж отелей напрямую общаются с клиентами. Как отметил, выступая на мероприятии, Нил Джонс, вице-президент по международным продажам компании Marriott International в Европе, “мы осознаем все возрастающую роль российских туристов в нашем бизнесе и знаем, что этот рынок имеет огромный потенциал. Именно поэтому мы значительно расширили наш офис международных продаж в Москве. Мы также очень рады находиться сегодня в российской столице на нашем первом международном семинаре-workshop, где мы хотим поближе узнать о потребностях российских клиентов и рассказать им о семье брендов Marriott".
Г-н Джонс также объявил о предстоящем открытии в 2010-2011 годах шести новых отелей сети в России - Courtyard в Москве (у Павелецкого вокзала), Казани, С.-Петербурге (на Грибоедовском канале), Иркутске и Marriott в Краснодаре. Также разрабатываются варианты открытия новых отелей в других российских городах - на Урале, Юге России, в Сибири. А уже в декабре этого года в Москве на Беговой улице откроется отель Renaissance Monarch Centre на 366 номеров. Всего же в мире, по его словам, в течение ближайших трех лет откроется около 700 новых отелей сети вместимостью 120 тыс. номеров. При этом, отвечая на вопрос «Турбизнеса» о том, скорректировал ли мировой экономический кризис планы компании по экспансии в нашей стране, г-н Джонс заявил, что "русский рынок устойчив к кризису, является одним из наиболее приоритетных для Marriott и в долгосрочной перспективе будет стабильно расти". Напомним, что Marriott на сегодня является лидирующей компанией в гостиничной индустрии с более чем 3200 отелями в 67 странах мира. В компании работает около 150 тыс. человек. /TOURBUS.RU
На фото: открываемый в декабре этого года в Москве Renaissance Monarch Centre станет одним из самых крупных конгресс-отелей столицы.
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|