Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 ноября
Популярные турецкие отели сети Kervansaray перешли под управление Kilit Hospitality Group
Эксперты обсудили, что теперь изменится в популярных у наших туристов отелях Kervansaray Kundu 5* и Kervansaray Lara 4* 

Группа Kilit Hospitality Group взяла в аренду два отеля бренда Kervansaray: Kervansaray Lara 4* и Kervansaray Kundu 5* - сообщает АТОР.Новой гостиничной недвижимостью группы будет заниматься подразделение Kristal Tourism, под чьим управлением уже находятся отели Crystal Hotels (Сиде, Бодрум, Каппадокия, Кемер), цепочка отелей Amara World Hotels (Анталья и Измир), а также отель Nirvana Mediterranean Excellence в Бельдиби.

По официальной версии, владельцы бренда Kervansaray отказались от двух единиц недвижимости из-за финансовых проблем. Однако в их владении по-прежнему остались отели в  Бодруме, Улудаге, Мармарисе и Бурсе.

 

«Группа не имела возможности вложиться в ремонт объектов в Анталье, средств хватало лишь на поддержание их текущей оперативной деятельности. По окончании сезона-2019 было принято решение отдать отели в аренду», - сказано в заявлении представителей Kervansaray.

 

Напомним, что отель Kervansaray Kundu 5* 2006 года постройки еще ни разу не был реновирован. Его отдали в аренду сроком на 15 лет за 2 млн евро. Отель Kervansaray Lara 4* 2005 года постройки, прошедший реновацию в 2011 году, отойдет в аренду подразделению Kristal Tourism сроком на 3 года за 500 тысяч евро.

 

Также стало известно, что, по условиям сотрудничества, этой зимой группа Kilit Hospitality должна выполнить на объектах реновацию. В сезоне 2020 года объекты введут в эксплуатацию по стандартам цепочки Crystal Hotels. Предварительно сообщается, что у отелей может смениться бренд, поскольку они могут войти в цепочку Amara.

 

Комментируя эту новость нашему порталу, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», заявил: «Kilit успешно управляет отелями типа Krystal и Amara, поэтому нужно ожидать высокого сервиса от Kervansaray. Никакой революции в концепции отелей не произойдет. На примере отеля «Адам и Ева» уже доказано, что концепцию не изменить, можно только улучшить сервис, обновить меню и прочее.

Новый владелец решил из отеля для состоятельных молодых пар сделать семейный отель, после ряда неудач все вернулось на круги своя. Так что представители Kilit на эти грабли наступать не будут».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72