Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 октября
Ярославский форум Visit Russia объединил культуру и туризм

Девятый раз Международный туристический форум Visit Russia собрал на волжских берегах свыше 750 профессионалов из регионов России и зарубежья


Проходящий 24-25 октября в девятый раз Международный туристический форум Visit Russia оказался с «изюминкой»: во-первых, он оказался тесно сопряжен с III Международным форумом «Культура в действии», а во-вторых, главными его темами стали развитие частных музеев и промышленного туризма, - сообщает наш корреспондент.

Visit Russia, организованный правительством Ярославской области при поддержке Ростуризма, Минэкономразвития РФ и Ассоциации менеджеров культуры, собрал в ярославском Концертно-зрелищном центре «Миллениум» свыше 750 специалистов из множества регионов РФ, а также несколько десятков экспертов из Нидерландов, Финляндии, Великобритании, Латвии, Хорватии, Турции и других стран.

 

Открывая его, заместитель председателя правительства Ярославской области Роман Колесов заявил, что «в сфере туризма Ярославская область намерена в 2025 году увеличить турпоток почти до 8 млн человек в год и войти в пятерку крупнейших туристских центров страны»«Мы уверенно идем к достижению результата: в 2018-м регион посетили 4,1 млн гостей, - сообщил он. – Этого удалось добиться благодаря грамотной маркетинговой политике, открытию современных туристических объектов, а также появлению новых предложений».

 

В свою очередь, заместитель председателя Комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов подчеркнул, что «Visit Russia уже не первый год определяет вектор регионального развития».

«Предложения, которые здесь формируются, задают тон развитию туризма на территории всей страны, - считает он. - А Ярославская область показывает, как можно использовать возможности территорий для увеличения турпотоков».

 

Что касается акцентов форума, главной темой первого дня его работы стало развитие частных музеев. И выбор Ярославской области тут тоже не случаен: здесь появился первый частный музей страны, а теперь их в регионе уже почти 90.

«Сейчас негосударственные музеи чаще всего заполняют лакуны, не занятые крупными государственными, - констатировала Ольга Карпова, представляющая Московскую высшую школу социальных и экономических наук. – Но нам надо что-то делать с той ролью, которую они играют в обществе: многие инициаторы и хотели бы открыть частный музей, но опасаются это делать из-за высоких предпринимательских рисков».

 

В этой связи Тиму Ахола, главный хранитель финского Музейного центра Ваприикки, сообщил, что во многих странах Европы власти не делают разницы между частным и государственным музеем. «Есть случаи, когда частный музей, если он того заслуживает, получает серьезную финансовую поддержку со стороны государства, - отметил он. – И даже получает статус национального».

Как показала дискуссия в «Миллениуме», такая практика имеется и во многих других странах Европы: Сэм Хант, попечитель Национального морского музея Корнуолла в Великобритании, и Бьорн Стенверс, директор Ассоциации музеев Амстердама, ее существование подтвердили.

Кроме дискуссии, в рамках форума работает практическая лаборатория «Музей на карте региона: как стать точкой притяжения?», а также состоялись презентация 12 лучших проектов акселерационной программы «Craft. Лаборатория», кинопоказ видеороликов – победителей конкурса по тематике промышленного туризма, награждение промышленных предприятий за продвижение территории, а также показ мод в коллаборации с народно-художественными промыслами и работа международной музейной лаборатории.

 

В программе форума - 15 деловых мероприятий. Всего же в рамках Visit Russia состоится около двух десятков деловых мероприятий, среди которых «круглые столы», семинары и презентации. «Мы объединяем усилия и совместно вырабатываем решения актуальных задач, - говорит по этому поводу директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – Суть в том, чтобы не только вовремя реагировать на обновляющиеся запросы путешественников, но и отчасти формировать их, помогая туриндустрии оставаться востребованной».

/TOURBUS.RU

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72