Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

22 октября
Тула пообещала "согреть" московских туристов
Тульская область первой решила использовать возможности одноименной станции столичного метрополитена для привлечения туристов в регион

У столичной станции метро «Тульская» состоялась необычная рекламная акция, посвящённая туристическим ресурсам Тулы и Тульской области, - сообщает наш специальный корреспондент.

«В Москве около полутора десятков станций метро, носящих имя более или менее популярных туристических направлений - «Калужская», «Тверская», «Дмитровская», «Минская» и другие, - рассказала зам. председателя комитета Тульской области по развитию туризма Елена Мартынова. - Но мы первые, кто стал использовать возможности московского метро — а им в день, как известно, пользуются более 8 млн человек в день».

 

В западном вестибюле станции установлен портал, ведущий на Казанскую набережную реки Упы — она является одним из самых посещаемых туристических объектов Тулы. Кроме того, в переходах установлены рекламно-информационные щиты со слоганами «Замело? Задуло? Всех согреет Тула!» и т. п., посвящённые туристическим ресурсам Тулы и Тульской области. В здании ТЦ «Тульский» (50 м от станции метро) открыт небольшой фирменный магазин, в котором можно приобрести тульские пряники, белёвскую пастилу и изделия народных промыслов.

 

Тула и Тульская область — один из самых интенсивно развивающихся в туристическом отношении регионов России. Турпоток в регион по сравнению с 2016 годом вырос почти в полтора раза, достигнув минувшем году 828 тыс. человек.

Весьма существенную роль в прогрессе тульской туристической отрасли сыграла резко выросшая в последние годы транспортная доступность Тулы — время в пути на машине от МКАД составляет менее двух часов, кроме того, до Тулы курсирует скоростной электропоезд «Ласточка».

 

Особенно заметны достижения туристической отрасли на примере собственно Тулы — новогодней столицы России 2018/2019, где только в последние годы полностью завершено превращение в туристическую зону Тульского кремля (20 сентября будущего года будет отмечаться его 500-летие), открытие для посещения прилегающей к нему Казанской набережной реки Упы, открытие в одном из старых заводских цехов уникального и предназначенного для обучения, работы и творчества индивидуального кластера «Октава».

 

Нынешним летом в рамках первого фестиваля искусств «Кремлёвские сезоны» в Тульском кремле впервые была исполнена опера в формате open-air («Царская невеста» Римского-Корсакова). Кроме того, в будущем году должно быть завершено создание музейного квартала вокруг начинающейся у кремля Пятницкой (ныне — Металлистов) улицы.

 

«Но тульский регион — это не только областной центр. Посетив магазин в ТЦ «Тульский», потенциальный турист может многое узнать, например, и о городе Белёве, который известен, между прочим, не только знаменитой «прохоровской» пастилой, - считает сотрудник белёвского музея «Старые традиции» Константин Голощапов. - Белёвское кружево ничуть не хуже вологодского или елецкого. А возрождаемая ныне белёвская глиняная игрушка сегодня не известна практически никому!»

 

Белёвская игрушка существует как промысел приблизительно с XIII века, но его реальное возрождение началось лишь около десяти лет назад. Наиболее популярный сюжет - «Белёвская барышня», причём на её шляпе должен быть обязательный свистящий петушок.

Идеальным вариантом, по мнению г-на Голощапова, было бы приобретение в таком тульском «анклаве» туристических путёвок в Тулу, Белёв и другие малые города Тульской области. Но это — дело будущего.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта