Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила допуск Росавиации к регулярным рейсам на линии Москва — Лондон, свидетельствуют материалы по итогам заседания межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.
Допуск позволяет выполнять до 14 рейсов в неделю.
На допуски к полетам в Лондон до семи раз в неделю претендовали также "Победа" и Nordwind, однако они разрешения не получили.
Сейчас рейсы между Москвой и Лондоном выполняют авиакомпании "Аэрофлот" и British Airways. Кроме того, c 1 октября лоукостер Wizz Air UK открыл прямые регулярные ежедневные перевозки из Москвы (Внуково) и Петербурга в лондонский аэропорт Лутон.
Ранее лоукостер "Победа" также летал в Лондон из Санкт-Петербурга, однако впоследствии он закрыл этот и другие международные рейсы из Пулково.
По соглашению между авиавластями РФ и Великобритании на маршруте могут работать не более двух перевозчиков от каждого государства, при этом один из них может летать до 35 раз в неделю, второй — до 14. "Аэрофлот" располагает допуском на 35 частот.
Комментируя желание новых перевозчиков выйти на британские маршруты, Максим Приставко, генеральный директор туроператора Jet Travel, в интервью нашему порталу отметил: «Думаю, что турбизнесу эти новые рейсы будут не очень интересны, а вот для самостоятельных туристов, бизнес-поездок и поездок на обучение это стало бы хорошей новостью».
«Великобритания - страна недешевая, и виза туда тоже стоит дорого. Снижение цены перелёта за счет новых рейсов не сильно повлияет на стоимость разовой турпоездки, но позволит сэкономить часто летающим пассажирам», - заключил наш эксперт.
Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы BSI Group, со своей стороны, добавила: «Безусловно, наша компания, которая одной из первых начала работу с направлением, очень рада интересу рынка и авиакомпаний к Великобритании. Желание перевозчика начать полеты Москва – Лондон наглядно показывает, что Великобритания – массовое направление.
Хорошо, что туристам, желающим посетить Англию, есть из чего выбрать. Однако если говорить о заявленной перевозчиком частоте, то в таком количестве рейсов нет нужды. Если им дадут допуски на заявленных условиях, на рынке будет переизбыток. Не стоит забывать, что регулярную авиаперевозку уже осуществляет British Airways, «Аэрофлот» и Wizz Air. Хотя, если это будет точечная перевозка, привязанная к каникулярным или праздничным датам, то прекрасно.
Также никто пока не слышал информации о стоимости авиаперелетов у «Уральских авиалиний». Если она будет чуть ниже British Airways, то это заинтересует самостоятельных путешественников, об организованных группах говорить сложно, поскольку первые две авиакомпании – низкобюджетные, а они не дают специальных туроператорских тарифов».
/TOURBUS.RU