Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 октября
Туризм Южной Карелии по-прежнему держится на соседях из России

Представители финского региона Лаппеенранта рассказали о новых программах по привлечению российских туристов


Как было подчеркнуто на состоявшейся на днях пресс-конференции представителей финской Лаппеенранты, регион с нетерпением ждет российских туристов и готов предложить большую культурную и развлекательную программу для больших и маленьких гостей из нашей страны, - сообщает наш петербургский корреспондент.

 

Статистика, которую представила собравшимся журналистам и представителям петербургского турбизнеса Мирка Рахман, директор по туризму и маркетингу Лаппеенранты, не оставляет сомнений в том, что Россия для этого региона Финляндии остается самым крупным въездным рынком.

«По данным Статистического центра Финляндии ТАК, с января по июль 2019 года россияне провели в финских отелях 497 тыс. ночей, – сообщила Мирка Рахман. - Помимо россиян, наибольшей популярностью Страна Суоми пользуется у немцев (417 тыс.), шведов (347 тыс.), британцев (266 тыс.), французов (229 тыс.) и китайцев (217 тыс.). В целом объемы турпотока остаются примерно на уровне прошлого года».

 

По ее оценке, у россиян самым часто посещаемым финским регионом остается Южная Карелия (Лаппеенранта и Иматра), куда они обычно отправляются на шопинг, а также с целью получения оздоровительных услуг в спа-центрах.

В качестве положительного момента Мирка Рахман отметила тот факт, что у россиян растет продолжительность поездок в Южную Карелию. Так, если в 2018 году 77% (около 1,2 млн человек) всех туристов приезжали туда на один день (из них россиян - 83%), среди наших соотечественников доля однодневных поездок сократилась на 16%, а вот более длительных - выросла на 15%. 

 

Радуют граждане РФ финнов и расходами: если в целом за прошлый год все иностранцы оставили в регионе около €330 млн, россияне просадили €312 млн (т. е. около 94,5% от суммы всех расходов). При этом, согласно финской статистике, из €274 млн, потраченных иностранными гостями на товары, граждане РФ оставили в Южной Карелии €270 млн (т. е. больше 98,5%).

 

Приезжающие туда россияне чаще всего покупают продукты питания (их приобретают 95% туристов из РФ), моющие средства и шампуни (45%), одежду (22%), электронику и прочее (13%), тогда как другие иностранцы больше ориентированы на покупку услуг. Это подтверждают и сведения о тратах наших соотечественников только в Лаппеенранте: за 2018-й россияне оставили там €215 млн, из которых €192 млн было потрачено на покупки товаров и только €22 млн на услуги.

 

Что касается предложений для россиян, Алла Ниеми, координатор туристско-информационного центра Лаппеенранты, подчеркнула: регион готов предложить гостям из РФ не только шопинг и услуги оздоровительного туризма, но и массу других возможностей для отдыха. В том числе и использование местного аэропорта в качестве своего рода хаба.

 

«В зимнем расписании аэропорта Лаппеенранты остаются полеты по трем направлениям шесть раз в неделю, - сообщила она. – Это рейсы в Милан (Бергамо), Берлин (Шёнефельд) и Будапешт. А весной 2020-го к ним добавится Вена, куда полеты станет выполнять Lauda, дочерняя компания Ryanair».

 

Кроме того, в Лаппеенранте заработал международный сервис по аренде велосипедов DONKEY Republic, а для удобства гостей в городе запустили приложение Lappeenranta Local App, которое предлагает гостям бесплатно ознакомиться со всеми достопримечательностями и услугами через смартфон.

«Отдых на природе, выставки, активные виды времяпрепровождения для всей семьи и многое другое - всё это можно найти в этом приложении», - подчеркнула Алла Ниеми.

 

В свою очередь, мэр Лаппеенранты Киммо Ярва констатировал, что к 2030 году город намерен снизить выбросы углекислого газа на 80% и стать углеродно-нейтральным, по максимуму снизив выбросы в атмосферу.

При этом он сообщил, что «кластер Greenreality создает возможности для сотрудничества в области «зеленых» технологий и в 2019 году стартовал финско-российский проект приграничного сотрудничества, направленный на развитие «зеленых» технологий и компаний, работающих в этой области».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72