Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 октября
Сайт консульства Болгарии заговорил по-русски

Туроператоры комментируют новые шаги посольства Болгарии, направленные на упрощение процесса оформления виз


Сайт консульского отдела посольства Республики Болгария в России запускает новую функцию. Теперь получить ответы на консульские вопросы станет проще, - сообщает АТОР. Сайт консульского отдела посольства Республики Болгария в РФ уже может «говорить» на трех языках – болгарском, английском и русском. Сейчас к нему добавлена новая функция – голосовое сообщение о важнейших текущих новостях по консульским вопросам.

 

Функция голосовых сообщений доступна при нажатии на иконку «Главная» на сайте консульского отдела посольства Болгарии или при осуществлении голосования на центральной странице сайта в разделе «Опрос посетителей сайта» и соответствует приоритетам модернизации администрации и введения европейских стандартов для административного и электронного обслуживания граждан, - сообщили в консульстве.

 

Эксперты туррынка, опрошенные АТОР, положительно оценили нововведение, отметив при этом, что новинка, скорее всего, заинтересует лишь самостоятельных туристов, которые напрямую обращаются в консульство для получения информации по вопросу оформления визы. 

 

Эксперты также отмечают, что в условиях некоторого снижения спроса на Болгарию со стороны российских туристов, любые подвижки – будь то выгодные предложения от отелей или облегчение получения информации по оформлению визы, окажут положительное влияние на имидж Болгарии, что в том числе будет способствовать росту турпотока. 

 

Руководитель компании Solvex Димитр Цонев также назвал новость о появлении функции голосовых сообщений на сайте  консульства положительной. «Да, для организованных туристов это нововведение пройдет незамеченным.

Но здесь речь идет в целом о том, что между Россией и Болгарией происходит диалог, что Болгария заинтересована в российских туристах и старается всеми способами продемонстрировать это», – рассказал эксперт.

 

В свою очередь, Ольга Иванова, руководитель отдела по связям с общественностью «TUI Россия», в беседе с нами отметила: «Возможность при обращении  на сайт получить больше информации можно только приветствовать.

При этом надо отметить, что речь скорее о самостоятельных туристах, которые напрямую обращаются в консульство для получения информации по вопросу оформления визы». 

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72