Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 октября
Пулково расширяет число туристических направлений и хочет стать хабом
Эксперты и партнеры оценили планы петербургского аэропорта на предстоящий зимний сезон

Хотя каких-либо принципиальных новинок в наступающем зимнем сезоне, который для авиаотрасли начнется 27 октября 2019 года и продлится до 28 марта 2020-го, в Петербурге почти не будет, «полетка» Пулково предполагает наличие самых разных направлений, благодаря которым клиенты турфирм и самостоятельные туристы смогут выбрать отдых на любой вкус, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Как было заявлено в рамках представления зимнего расписания полетов из Пулково, состоявшегося в рамках 15-й традиционной встречи партнеров аэропорта в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, принципиально новыми станут только рейсы компании «Алроса» в Новокузнецк и «Победы» в Астрахань.

Вместе с тем в числе новинок зимней навигации 2019-2020 гг. названы и направления, открытые летом и осенью. В частности, низкобюджетный перевозчик  Wizz Air UK продолжит выполнять рейсы из Петербурга в Лондон (Великобритания), авиакомпания Lucky Air по-прежнему станет летать в Куньмин (Китай), S7 Airlines – в Иркутск, а «Азимут» – в Элисту.

 

Кроме того, целый ряд перевозчиков планирует выполнять рейсы в новые для себя пункты. Так, «Победа» намерена летать из Петербурга в Казань, Нальчик, Новосибирск, Пермь, Самару, Саратов, Уфу и Челябинск, Nordwind - осуществлять рейсы в Баку (Азербайджан) и Ереван (Армения), Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону и Симферополь, а Smartavia и зимой продолжит выполнять открытые летом 2019-го полеты в Баку.

 

Кроме регулярных круглогодичных, зимой из Петербурга станет осуществляться и масса «отпускных» рейсов. Так, возобновят традиционные новогодние рейсы авиакомпании Air Serbia, Brussels Airlines и SAS, а перелеты на горнолыжные курорты (в Зальцбург и Инсбрук) вновь будет осуществлять S7 Airlines.

На «горячее» петербуржцам подадут чартерные полеты в Варадеро и Коломбо, на Гоа и Пхукет, в Ла-Романа и Дубай, а также в Нячанг и Санью (все эти перелеты станет осуществлять Azur Air).

У конкурентов тоже есть планы, но поскромнее: Nordwind будет осуществлять зимнюю чартерную программу в Нячанг и сразу три пункта в Таиланде (Бангкок, Паттайя, Пхукет), а Red Wings планирует выполнять зимой чартерные перелеты в Анталью и Стамбул.

 

По словам Евгения Ильина, заместителя генерального директора по коммерческой деятельности управляющей компании ВВСС, при сохранении темпов роста пассажиропотока в 8-9% воздушная гавань города в 2019-м немного не дотянет до уровня в 20 млн пассажиров.

«В 2020 году ожидаем темпов роста на уровне 7%: эффект введения электронной визы и «свобод воздуха» скажется не ранее следующего лета», - считает он.

При этом он подчеркнул, что среди «отпускных» направлений по-прежнему нет равных Турции и, в частности, Анталье. «Только по этому направлению из Пулково, по данным за 8 месяцев, перевезено 445 тыс. пассажиров, - сообщил он. – Даже в первой пятерке соревноваться с ним никто не может: по следующему за лидером в Энфиду (Тунис) отправлено только 68 тыс. человек».

 

Что касается планов Пулково на будущее, Евгений Ильин подчеркнул: идея постепенного превращения аэропорта в международный хаб сохраняется. Правда, пока тут хвастать нечем: как и в 2018-м, уровень транзитных пассажиров не превышает 3%.

По его словам, развивать Пулково в качестве хаба предстоит с помощью двух инструментов – усиления позиций базовых перевозчиков и расширения маршрутной сети. «Увеличивая степень свободы воздуха, тем самым мы автоматически расширяем маршрутную сеть, - говорит он. – Вместе с тем необходимо и дальше поддерживать базовых перевозчиков, способных обеспечивать транзит пассажиров».

В этой связи он сообщил, что с «Россией», с которой в августе возникли некоторые разногласия по поводу оплаты услуг аэропорта, ведутся переговоры, результат которых должен быть получен к концу года, когда нужно будет подписывать новые контракты.

 

По этому поводу Алексей Львов, заместитель руководителя Комитета по транспорту Петербурга, сказал, что «нам важно, чтобы самолеты из города разлетались по максимальному количеству направлений». «Мы пытаемся развивать Петербург как хаб, реализуя в этом направлении сразу несколько программ поддержки, - сообщил он. – В этом отношении надеемся на поддержку Минтранса, от которого сейчас зависит решение вопроса о повышении «свободы воздуха».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72