Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 сентября
Туристы продолжают экономить на путешествиях, но не отказываются от них

Аналитики компании «Биглион» проанализировали предпочтения туристов, выбирающих туры со скидками в нынешнем бархатном сезоне


Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год. Несмотря на общие настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности, путешественники все так же готовы отправиться в поездку, - cообщили нашему порталу в компании «Биглион», предлагающей различные скидки, в том числе в сфере туризма и отдыха.

  

Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29 тысяч клиентов в туристических разделах сайта, которые были совершены в нынешний бархатный сезон.  Выяснилось, что одна из самых востребованных услуг среди клиентов компании - внутренний туризм. 

  

Пользователи стремятся отправиться на эти выходные в подмосковные отели. В этом году с августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок.

  

Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин smart shoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся найти акционное предложение - сэкономить на стоимости, но не на качестве. Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.

  

Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у москвичей. Примечательно, что средняя стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и составляет 5897 рублей против 5,3 тыс. рублей в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту это не сказалось негативно на спросе.

  

Более того, рост спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.

  

Если изучить самые популярные варианты размещений, то это крупные отели с большой лесной территорией, часто - на берегу реки. Пользователи также смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей, качество питания и удаленность от Москвы.

  

Если же говорить о странах, в которые пользователи ресурсов компании хотят отправиться со скидкой - то это Италия, Турция, Венгрия. Также популярны автобусные туры по Европе со скидкой.

/TOURBUS.RU



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72