Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

30 сентября
Туристы продолжают экономить на путешествиях, но не отказываются от них

Аналитики компании «Биглион» проанализировали предпочтения туристов, выбирающих туры со скидками в нынешнем бархатном сезоне


Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год. Несмотря на общие настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности, путешественники все так же готовы отправиться в поездку, - cообщили нашему порталу в компании «Биглион», предлагающей различные скидки, в том числе в сфере туризма и отдыха.

  

Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29 тысяч клиентов в туристических разделах сайта, которые были совершены в нынешний бархатный сезон.  Выяснилось, что одна из самых востребованных услуг среди клиентов компании - внутренний туризм. 

  

Пользователи стремятся отправиться на эти выходные в подмосковные отели. В этом году с августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок.

  

Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин smart shoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся найти акционное предложение - сэкономить на стоимости, но не на качестве. Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.

  

Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у москвичей. Примечательно, что средняя стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и составляет 5897 рублей против 5,3 тыс. рублей в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту это не сказалось негативно на спросе.

  

Более того, рост спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.

  

Если изучить самые популярные варианты размещений, то это крупные отели с большой лесной территорией, часто - на берегу реки. Пользователи также смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей, качество питания и удаленность от Москвы.

  

Если же говорить о странах, в которые пользователи ресурсов компании хотят отправиться со скидкой - то это Италия, Турция, Венгрия. Также популярны автобусные туры по Европе со скидкой.

/TOURBUS.RU



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта