27 сентября
“Победа", Nordwind и "Уральские а/л" просят допуски на рейсы в Лондон
Эксперты комментируют заметно возросший интерес авиаперевозчиков к британскому направлению
Авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), Nordwind и "Уральские авиалинии" запросили допуски Росавиации к регулярным рейсам на линии Москва — Лондон, свидетельствуют материалы к очередному заседанию межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.
"Победа" и Nordwind хотят получить допуски к полетам до семи раз в неделю, "Уральские авиалинии" — до 14 раз.
Сейчас рейсы между Москвой и Лондоном выполняют две авиакомпании — "Аэрофлот" и British Airways. По соглашению между авиавластями РФ и Великобритании на маршруте могут работать не более двух перевозчиков от каждого государства, при этом один из них может летать до 35 раз в неделю, второй — до 14. "Аэрофлот" располагает допуском на 35 частот.
"Победа" ранее летала в Лондон из Санкт-Петербурга, однако впоследствии закрыла этот и другие международные рейсы из Пулково, - отмечает «Интерфакс».
Напомним, что уже 1 октября прямые рейсы в Лондон из Москвы и Санкт-Петербурга откроет и крупнейший лоукостер в Центральной и Восточной Европе Wizz Air. Полеты будут выполняться раз в день из аэропортов Внуково и Пулково.
Как отметили в Wizz Air, авиакомпания стремится к стимулированию спроса за счет низкой стоимости авиабилетов, поэтому цены на них с вылетом из Москвы и Петербурга начинаются от 30 евро (включая все налоги) за человека в одну сторону.
По словам директора по маркетингу и коммуникациям Wizz Air Тамары Валуа, полеты Москва – Лондон и Санкт-Петербург – Лондон будут стимулировать туризм и бизнес-отношения между двумя странами.
Комментируя желание новых перевозчиков выйти на британские маршруты, Максим Приставко, генеральный директор туроператора Jet Travel, в интервью нашему порталу отметил: «Думаю, что турбизнесу эти новые рейсы будут не очень интересны, а вот для самостоятельных туристов, бизнес-поездок и поездок на обучение это стало бы хорошей новостью».
«Великобритания - страна недешевая, и виза туда тоже стоит дорого. Снижение цены перелёта за счет новых рейсов не сильно повлияет на стоимость разовой турпоездки, но позволит сэкономить часто летающим пассажирам», - заключил наш эксперт.
Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы BSI Group, со своей стороны, добавила: «Безусловно, наша компания, которая одной из первых начала работу с направлением, очень рада интересу рынка и авиакомпаний к Великобритании. Желание трех перевозчиков начать полеты Москва – Лондон наглядно показывает, что Великобритания – массовое направление, а имеет все шансы статить им.
Хорошо, что туристам, желающим посетить Англию, есть из чего выбрать. Однако если говорить о заявленной тремя перевозчиками частоте, то в таком количестве рейсов нет нужды. Если им дадут допуски на заявленных условиях, на рынке будет переизбыток. Не стоит забывать, что регулярную авиаперевозку уже осуществляет British Airways, «Аэрофлот» и Wizz Air. Хотя, если это будет точечная перевозка, привязанная к каникулярным или праздничным датам, то прекрасно.
Также никто пока не слышал информации о стоимости авиаперелетов у «Победы», «Уральских авиалиний» и Nordwind. Если она будет чуть ниже British Airways, то это заинтересует самостоятельных путешественников, об организованных группах говорить сложно, поскольку первые две авиакомпании – низкобюджетные, а они не дают специальных туроператорских тарифов».
/TOURBUS.RU
|