Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 сентября
«Горки Город» меняет имя, бренд и концепцию

Популярный горнолыжный курорт возвращает «историческое» название «Красная Поляна» и обещает стать «интегрированным курортом развлечений»


Сочинский горный курорт "Горки Город" вкладывает в ребрендинг около 5 млрд рублей, сообщил журналистам в ходе пресс-конференции в пресс-центре РИА «Новости» директор компании НАО "Красная Поляна" Андрей Круковский.

"Наша новая концепция – интегрированный горный курорт развлечений "Красная Поляна", название "Горки Город" больше не будет существовать.

Нижний уровень курорта на высоте 540 метров над уровнем моря будет веселым и шумным, с концертным залом и казино. А уровень «Поляна 960» будет предлагать премиальный отдых, там располагаются отели 4 и 5*", — рассказал он.

 

По словам г-на Круковского, курорт возвращает себе историческое географическое название.

"В течение ближайших пяти лет мы планируем инвестировать около пяти миллиардов рублей в новую стратегию развития курорта. Полмиллиарда курорт вложит уже в этом году. Эти инвестиции позволят в полтора раза увеличить турпоток", — сказал он.

Г-н Круковский добавил, что уже в этом году на курорте начнут работу три новых отеля – Holiday Inn Resort 4*, Crown Plaza Сongress для делового и MICE-туризма и Crown Plaza Resort для семейного туризма. Также в этом году открылись мега-качели и зиплайн.

 

"У нас сегодня старт ребрендинга, курорт в течение ближайших месяцев будет меняться. Гости, которые приедут уже в декабре, погрузятся в новую атмосферу. Это очень масштабный проект, и я надеюсь на хорошие результаты уже в течение этого сезона", — рассказала в свою очередь директор по стратегическому развитию курорта "Горки Город" Ольга Филипенкова, ранее работавшая в компании «Роза Хутор».

 

По ее словам, курорт сейчас работает круглогодично, принимая туристов летом и зимой. В 2019 году он рассчитывает принять порядка 900 тыс. гостей. В 2020 задача с учетом новой стратегии – увеличить турпоток до более миллиона, а затем до 1,5 млн и больше.

НАО "Красная Поляна" управляет курортом с 2008 года. Сегодня на курорте 9 отелей с номерным фондом более 1,4 тыс. номеров, почти 1,4 тыс. апартаментов.

 

Кроме того, курорт «Красная Поляна»в предстоящем сезоне присоединится к ски-пассу, уже объединяющему курорты «Роза Хутор», «Альпика-Сервис» и «Лаура», сообщил журналистам Андрей Круковский.

«Мы завершили работу по внедрению в Красной Поляне единого ски-пасса. Если мы говорим о конкуренции на мировом рынке, то теперь мы можем конкурировать с альпийскими курортами, у нас более 150 км трасс для отличного катания. И с этим продуктом мы выходим на международный рынок», — рассказал он.

 

Как пояснила Ольга Филипенкова, «мы присоединились к проекту единого ски-пасса в этом году. Прежде у нас была техническая проблема с турникетами, которые считывают ски-пассы, в этом году программу удалось доработать. Пока речь идет о едином ски-пассе, который позволяет кататься на всех курортах, пользуясь бесплатным автобусом-шатлом», — рассказала она.

По словам Филипенковой, на физическое объединение зон катания трассами потребуется еще два-три года, так как для этого курорты должны построить новые подъемники на хребте Аибга.

 

Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», которого сегодня цитирует АТОР, так прокомментировал решение курорта «Горки Город» о смене бренда и концепции: «Я не вижу принципиальных отличий в концепции курорта для обычных туристов, многие из которых, кстати, даже не разделяют курорты по названиям. Не вижу я пока и главного, на мой взгляд, преображениякоторое просто необходимо курорту, – развития именно горнолыжной составляющей.

«Горки Город» – прежде всего горнолыжный курорт. И он на сегодняшний день является самым «слабым» из трех курортов Красной Поляны по лыжной составляющей. Я бы обратил внимание на этот аспект. Например, было бы здорово и очень удобно для горнолыжников, если бы курорт «Горки Город» связали с «Розой Хутор».

 

«Смена бренда выведет курорт из тени более раскрученной «Розы Хутор». Надо отметить, что здоровая конкуренция даст положительный импульс развитию курортов», - отмечают в свою очередь в компании «TUI Россия».

/TOURBUS.RU

 

  

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72